пятница, 29 сентября 2017 г.

О конспирологах, экспертах и дилетантах. Мой ответ Игорю Яковенко.


Уважаемый блогер Игорь Яковенко тут на днях выступил с программным заявлении о необходимости всемерной борьбы с конспирологией и конспирологами. И все бы ничего и я бы с радостью поддержал его в этом начинании, если бы... если бы автор под тем самым конспирологом, не имел бы в виду меня и с чем я категорически не согласен.

И во-первых не согласен, потому как автор явно недоговаривает, ведя отсчет моим якобы «конспирологическим теориям» от Навального, тогда как чего уж там кривить, ясен перец, Игорь Александрович отсчитывает именно от моего расследования по убийству Немцова и в частности, от моего утверждения, что так называемые «убийцы Немцова» этого преступления не совершали и что «чеченский след» как и «заказчик Кадырка» - это не более чем чекисткий же вброс общественности с целью отвести следы от себя любимых.

И как раз об этом, что он думает обо мне и моем расследовании, г-н Яковенко, не раз высказывал у себя в ФБ (а думает он «плохо»).

И потому до Навального мы разумеется дойдем, но лишь в порядке очередности, а пока хотелось бы разрешить вопрос в терминологиях, какой такой тайный смысл г-н Яковенко вкладывает в понятие конспирология? И вообще, как он считает, выступление в суде эксперта с версией отличающейся от общепринятой — это конспирология? Или чего далеко ходить, выступление Галилея перед судом инквизиции с его знаменитым «и все таки она вертится» - это конспирология чистой воды, потому как не лезет в «рацио» большинства?

И отсюда, это уже мое мнение, но под конспирологией как явлением, я понимаю прежде всего мнение дилетантов, которые в независимости неважно чего:
  • малоинформативности,
  • отсутствия должной квалификации,
  • опыта,
  • или иных причин,
но имеют весьма скудное, поверхностное представление о предмете, о котором пытаются судить.

И потому дабы разом рассеять все сомнения применительно к делу Немцова, а не дилетант ли я по причинам перечисленным выше, начну с отчета полноты материалов, которыми я располагаю.

Так вот на момент передачи дела об убийстве Немцова в суд, оно насчитывало 66 томов приблизительно по 250 страниц в каждом. Плюс к ним еще прилагалось две папки «Вещдоки» и «Иные материалы» с видео приложениями и прочей требухой, что все вместе составляло порядка 440 Гигов информации на одном накопительном диске. И в этом плане у меня есть точно такой же диск как и у всех других адвокатов (как впрочем, и сама связь с адвокатами, кто этот диск мне передали). Но это далеко не все. Если добавить туда больше 2 000 страниц протоколов судебных заседаний и все видеоматериалы, что собраны у следствия, то будет еще больше. Только одна папка с видео из ГУМа (103 камеры) от 27.02.2015 г. содержит в себе объем 760 Гб. И если перелопачивать вообще все, то эти объемы будут исчисляться уже не в Гигах, а в Терабайтах.

И отсюда прикиньте, сколько времени вы должны затратить только на ознакомление с материалами, чтобы вам за год не просто заголовки успеть пролистать, а пересмотреть и перечитать как минимум все самое ценное и желательно не по одному разу?

А теперь представим на секундочку, делом Немцова и ничем другим, я занимаюсь с 1-го марта 2015 года и не время от времени, а практически в режиме нон стоп: утром, днем, вечером и так каждый день без выходных и отпусков и вплоть по настоящее время. И отсюда я абсолютно убежден, человека, кто бы владел информацией по этому делу в больших объемах чем я, просто не существует.

Но и это еще не все, поскольку иметь информацию, ознакомиться с нею — это совсем еще не значит, что вы сумеете правильно ей воспользоваться (т. е. найти ту самую зацепку, если например, вы защищаете чьи-то интересы в суде) если только у вас за душой нет определенного багажа знаний и опыта работы в той же области. И потому вот вам еще одна маленькая справка обо мне, чтобы вы понимали кто я и что я.

Как я уже говорил, мое основное направление в судах это споры связанные с автомобилями (ДТП, споры с ментами, страховщиками, вред здоровью и т. д.) Т.е. фактически последние 10 лет я занимался расследованиями в основе, которых лежит та или иная экспертиза. И настолько набил в этом руку, что однажды, где-то в 2012 году, пришел к руководству страховой компании МСК в Питере с предложением, мол я такой-то, постоянно сталкиваюсь с вашими юристами в судах, знаю на что способны они и на что способен я и потому сильно подозреваю, что, если прямо сейчас ничего не менять, то в ближайшее время в связи с увеличением предельной ставки выплаты со 120 тысяч руб. до 440 тысяч, рынок ОСАГО ждет неминуемый крах, поскольку сопутствующие им мошеннические схемы вырастут не на проценты, а в разы. Пояснил, что сейчас пока ставки минимальны, гайцов с их «ручными экспертами» этот копеечный рынок просто не интересует, но как только будет чего делить, то на рынке «мошенничества» и «мошеннических экспертиз» будет настоящий бум и сделать вы с этим ничего не сможете, поскольку у вас нет специалистов, кто мог бы этому жульничеству противостоять.

И за сим, представил им несколько судебных решений, где я раскрываю как раз подобные схемы, а в качестве бесплатного подарка от себя передал им еще одно судебное решение, где раскрыл мошенническую схему на 550 000 руб., где тетка спровоцировав массовое ДТП избежала ответственности за счет подложной экспертизы от ментов, МСК выплатила всем сторонам бабло, а я потом все это дело раскрыл в другом суде.

При этом схему нашего будущего партнерства я обрисовал так. Если по мнению их юристов все чисто и они одобряют страховую выплату клиенту, то окончательно платить или нет, решаю только я. И если я считаю, что клиент жулик и выплачивать не надо, то от лица МСК в суд иду спорить я и если выигрываем, то спасенную от выплаты сумму делим в соотношении: 70% им, а 30% мне. А если проигрываем, то все судебные расходы ложатся только на меня.

И казалось бы, в чем здесь риск для страховщиков? Ведь свое портфолио, что я не балаболка и действительно раскрываю мошеннические схемы, я им представил, а возможные затраты на судебные расходы, я обещал взять на себя, т.е. я для них выступаю, не больше чем еще один «фильтр тонкой очистки» по спасению их бабла от жуликов и за что собираюсь брать себе небольшой процент от спасенного.

Но мы так ни до чего и не договорились, они три месяца промурыжили мне голову, якобы решая вопросы с руководством в Москве, тогда как на самом деле, я понял, что там сработал человеческий фактор. Ведь по сути получается, что я собирался доказывать им, что они как юристы супротив меня мягко говоря, не очень компетентны, коли я собираюсь выигрывать суды и даже после того как они одобрили выплаты. И после чего логично предположить, что питерское руководство решило, что я таким образом просто хочу, чтобы их всех выгнали, а я бы занял их место. При этом забавно, но в какой-то степени они поступили со мной благородно, ведь я же им уже успел передать судебное решение, что некая тетка с ментами кинула их на 550 000 руб., но я отслеживал потом три года, но денег с нее они так выдергивать и не стали.

И отсюда, возвращаясь к теме заголовка кто есть «конспиролог, кто дилетант, а кто эксперт», читателям надеюсь становится понятно, что я когда пишу свои тексты о деле Немцова, вообще не описываю ничего такого, чего бы не делал раньше в своей повседневной судебной практике и пишу ровно о том, чем занимался всегда, а именно о разоблачении этого дебильного ментовского вранья и их же дебильных экспертиз.

И потому специально для Игоря Александровича, я попробую на примере убийства Немцова, конкретно, на эпизоде таинственного исчезновения 7-го выстрела и ранения по касательной от шеи в голову, еще раз, теперь уже пошагово разобрать, чем я занимаюсь в своей судебной практике и показать чем анализ профессионала отличается от «версий» дилетанта.

И как и положено, но люди, кто не в теме, очень быстро забыли этот эпизод (а я помню) как буквально через полтора часа после убийства Немцова (а точнее 1ч. 01 мин. 28.02.2015) на официальном сайте Следственного Комитета появляются вот эти  первые сообщения http://sledcom.ru/news/item/899484/ что
"неизвестный из машины произвел не менее 7-8 выстрелов в Бориса Немцова, когда тот шел по Большому Москворецкому мосту".

На следующий день близкий к правоохранительным органам Лайфньюс, делает заявление о конкретных ранениях, что получил политик:
"По версии медиков, причиной смерти стало внутреннее кровоизлияние. Из шести выпущенных в Бориса Немцова пуль четыре достигли цели. Пули попали в голову, в сердце, в печень и в желудок. Все они были выпущены в спинуВ результате попадания пуль пострадавший получил перелом ребер, пули попали в жизненно важные органы, и смерть наступила в течение двух минут. Первая пуля попала в шею и прошла по касательной в голову, вторая — в легкое, сломав при этом два ребра, третья — в сердце, четвертая пуля задела печень и желудок, — сообщил источник Life News. — Причина смерти предварительно — внутреннее кровоизлияние и разрыв головного мозга".
И казалось бы пусть здесь есть некоторые разночтения по количеству выстрелов, но главной причиной смерти Лайфньюс называет пулю, что прошла со стороны спины по касательной от шеи в голову или иными словами пуля, попавшая в затылок Немцова, и есть причина его смерти.

И далее все вроде бы идет своим чередом, но проходит год и... оба-на, но в суде вдруг выясняется, что выстрелов было не семь-восемь, а шесть и такого ранения как «по касательной от шеи в голову» со стороны спины вообще не существует. Ну и теперь вопрос в студию, если к вам попали все материалы дела, то что должен делать такой следопыт как я? Правильно, первое, что я делаю, я ищу фотографию тела Немцова со стороны затылка, чтобы удостоверится, есть там такое ранение или действительно, журналисты наврали. И что же я там нахожу? Тоже правильно, а нахожу я, что такой фотографии в деле не существует.

И вот отсюда я начинаю копать и не потому, что я конспиролог, а именно потому что я профессионал и просто не могу не заинтересоваться этим фактом. И начинаю страница за страницей перерывать все дело целиком и нахожу, что во-первых, выстрелов было все-таки не шесть, а как минимум семь, ибо врач, кто первым осматривал тело Немцова, целенаправлено отразил в медицинской карте, что он нашел рядом с трупом 4 стреляные гильзы:


и что если их прибавить к тем 3 гильзам, что нашлись на лестнице, то их будет 7, а никак не 6. А дальше я читаю показания того же врача в интерпретации следователя и подмечаю такой интересный факт, вместо 4-х гильз, указанных врачом в медкарте, что была составлена непосредственно на мосту, следователь, который не мог не знать, что ранее указывал врач, тем не менее зачем-то пишет, что гильз было найдено не точно четыре штуки, а приблизительно «около 3-4» (т. 32 стр. 138)

 
Или иными словами следователь хочет меня убедить, что врач скорой помощи перманентный идиот, кто наблюдая гильзы собственными глазами и занося эти сведения в медкарту не в состоянии сосчитать до 4-х и теперь весь в сомнениях, что их могло быть 3, а не 4. Тогда как я читая эти строки, прихожу к обратному выводу, что идиотом является как раз сам следователь, кто таким тупым способом пытается запудрить мне мозги и потому начинаю рыть еще более тщательно. И далее я это все уже перечислял здесь, но повторюсь, я нахожу в медэкспертизе, что в шарфике Немцова от Армани, нашлась дырочка в аккурат под размер пули.
"на расстоянии 29 см от одного из краев обнаружен незначительный участок разволокнения ткани размером 1х0,5 см продольно ориентированный..."

По кромке капюшона с внутренней стороны (т. е. со стороны головы) нашлись следы крови (а как они могли туда попасть под капюшон со стороны спины)? 
"по задней поверхности капюшона слева в виде единичных слабо выраженных помарок влажной и подсохшей крови, преимущественно в виде косо-продольных полос, ориентированных снизу вверх и слева направо размерами до 17х1 см. Так же имеются помарки темно-красной жидкой крови по верхнему краю капюшона в виде неравномерно выраженных пятен размером до 4 х 2,5 см".


На пряди волос с левой стороны на фотографии у Немцова видны пятна крови 

и самое главное я привожу вот эту фотографию из медэкспертизы со стороны спины,

на которой мало того, что наблюдаются заметные следы подтеков крови со стороны головы в сторону живота, но мы замечаем, что как раз ту самую интересующую нас часть фотографии, где должны быть шея и затылок Немцова, кто-то искусственным путем обрезал. Тогда как та же самая фотография, но вид спереди, судя по соотношению сторон, представлена в полном формате (по этическим соображениям я ее сделал не в фокусе) 



Более того, в материалах дела в разделе «иные материалы», есть 44-х минутное видео осмотра трупа Немцова в морге (по этическим соображениям скрин видео не в фокусе)


из которого много чего следует интересного и в том числе, что ссадина на лбу у Немцова не справа как указано в выводах медэкспертизы, а слева и нос грязный, т. е. он падал не на правый бок, как нас пытаются убедить, а в аккурат вперед ничком как стоял. Но самое главное, что следует из осмотра, это то, что куртку с него не снимали и если раны и осмотрены, то за исключением затылочной части, которую закрывал капюшон и из под которого мы четко наблюдаем все те же кровоподтеки со стороны затылка вниз по спине,

Или иными словами все дело Немцова мною просмотрено от корки до корки, но ни фото, ни тем более видео затылочной части в нем нет.

Ну и какой же из этой череды "странностей" мы делаем вывод? Конспирология?

- Разумеется, - скажет нам Игорь Александрович. - То, что в деле не оказалось фотографии шеи и затылка Немцова — это всего лишь халатность следствия, бывает.

И на самом деле, я даже готов с ним в этом согласится и даже больше чем уверен, притащите в суд следака, суньте ему под нос фотографию: «Куда делась от нее верхняя часть»? И он вам скажет: «Надо же, какая грубая халатность»! А спросите его: «Есть ли другая»? И он ответит, что эта была единственная и последняя.

Но вот только отсюда г-н Яковенко не понимает, что профессионализм мой заключается не в том, что я умею копать и находить всё это вранье, не стыковки и фальсификации со стороны следствия, а прежде все в том, что найдя их, я неизбежно ставлю эти вопросы перед судом. Ибо следите за моими губами Игорь Александрович, чем мой анализ отличается от конспирологии, а именно в том, что на самом деле совершенно неважно, что там в итоге окажется с этой фотографией: заведомый подлог это был или действительно халатность, а прежде всего в том, что в суде я буду требовать непременного устранения всех этих "странностей", хотя бы потому, что неустранимые сомнения в виновности лица, трактуются в пользу этого лица. 

И отсюда будьте уверены, все до единого вопросы, что я поднимаю в своих текстах и о Дурицкой и о том, что ее не было в суде, потому как адрес у нее оказался фальшивым (а г-н Прохоров об этом знал, но молчал) и о не запрошенных аудиозаписях звонков в службу 112, и о порошинках, и о не стыковках в пулевых отверстиях и т. д и т. п. (и этих вопросов накопилось уже даже не десятки, а скорее ближе к сотне) и будь я участником процесса по делу убийства Немцова, то сколько бы их не было, я бы непременно все их поднял в суде. Ну, а поскольку никто кроме меня эти вопросы не поднимает, то отсюда и возникает ложное представление, что я конспиролог.

И здесь уже самое время задать вопрос самому автору поднятой темы Игорю Яковенко, о его собственной информированности и о его собственной компетентности. Вот он называет меня конспирологом, призывает к борьбе со мной, но странное дело, почему-то не хочет замечать очевидного, а его друг по ФБ, адвокат Вадим Прохоров (тот самый, кто первый назвал меня  "конспирологом") а чем он занимался все это время в суде? Какие такие вопросики ставил? "Не хочет ли Кадыров прийти с повинной"? А на вопрос где Дурицкая и почему адрес у его клиентки оказался поддельным, он сам не хочет рассказать? 

И отсюда не замечает г-н Яковенко (или делает вид) что весь этот наш спор, "кто из нас дилетант, а кто эксперт", на самом деле лежит не между ним (Яковенко) и мною, а между мною и Прохоровым, и который очень легко разрешить. И все что для этого требуется это то, к чему я собственно его (Прохорова) давно призываю: встретиться наконец в любой аудитории, в любом пространстве и поговорить об убийстве Немцова не по-дилетантски, а со ссылками на документы, что есть в деле. И он может хоть сто человек с собой привести, хоть двести, пусть Яшина с собой возьмет, Навального, а я буду один. Можем поговорить о регалиях, кто в каких судах участвовал и у кого какие достижения... пожалуйста, я ко всему готов. Но вот только я твердо убежден, не захочет со мной Прохоров встречаться. И я даже знаю, что он скажет в свое оправдание, мол, а с какой целью, разве это он фейковое дело Дадаеву лепил и фальшивые экспертизы к нему прикладывал? Он типа того, не сторона спора, идите к следствию и к экспертам разбирайтесь. И отчасти он даже где-то будет прав, но только ни он, ни прокурор Семененко (которая так же легко может прикинуться невинной "овечкой") никогда не захотят со мной спорить об истинных убийцах Немцова, потому как прекрасно знают, что это им не журналистам мозги пудрить и я не просто докажу, что оба они лжецы и посадили невиновных людей, но и разумеется представлю тому массу документальных доказательств. 

Засим, по поводу того, конспиролог ли я в части моих выводов по убийству Немцова, заканчиваю. Следующая часть, будет посвящена Навальному и его во-первых лживому, во-вторых, крайне опасному и в-третьих, крайне провокационному заявлению:  
"Я могу сказать совершенно честно и ничего не боясь, что я считаю, что Рамзан Кадыров, является заказчиком убийства Бориса Немцова. Все материалы дела указывают на это"








60 комментариев:

  1. конспиролог ли я в части моих выводов по убийству Немцова, заканчиваю. Следующая часть, будет посвящена Навальному
    Вот, не совсем понимаю связь... как-то похоже на заказ. Почему такой резкий переход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, знаете, сложно такие истины Вам так вываливать, но хочется. Знаете: миром вообще сейчас может руководить либо вот ад уже либо гармония. Гармония держится на чуточке самостоятельности. Пусть порой в ущерб себе. Зато в историю всё это входит, знаете ли, как по маслу. И вырисовывается картинка уже лучше. Не всем всё и не сразу нравится. Но вдруг, - лет через пять, - тебя продёргивает сумашедший выплеск ледяного пота, когда ты понимаешь что было бы, если бы было по тебе. Win-win situation это однозначно хорошо. Но - повторюсь - не все не всё не сразу понимают просто. Жизнь так устроена.

      Удалить
  2. У меня точно такой же вопрос господину Мурзину:
    Господин Мурзин, это странное окончание вашей пространной статьи или ине кажется?
    Конспиролог ли я в части моих выводов по намерениям господина Мурзина, но запоминается последняя фраза. Это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно как войти в нужный разговор. Но еще важнее как выйти из нужного разговора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема ещё в том, что Навальный вообще-то в чётком фильме у Кричевской ("и примешь ты смерть от коня своего...") заявил, что он ЦЕЛУЮ НОЧЬ беседовал в спецприёмнике с Борисом Немцовым, который к нему туда пришёл, и которого оставили там на ночь. И содержание сего вообще-то разговора как-то никому аказца не интересно. Почему-то.
      А то что здесь написано - ясно же. Ясно же как белый день. Его открытым знаковым https://old.openrussia.org/post/view/16509/
      убийством просто открыли счёт https://old.openrussia.org/post/view/13627/. Начали эру открытой оккупации и истребления. И надо посмотреть чем людей эти ткачёвы-цапковы кормят, что они начали так быстро вымирать. Знаковое убийство было. И было это ясно сразу https://old.openrussia.org/post/view/3474/ И сразу ясно было КОМУ это больше всех надо - там гляньте цитатку - не про кукол или евнухов, а ещё одну https://old.openrussia.org/post/view/3050/. Т.е. всё было понятно в первую же ночь. И две ключевые фигуры норманского формата - Навальный и Иванов - исчезли за несколько дней до того. То есть даже до ТАКОЙ СТЕПЕНИ ВСЁ ЯСНО, что и думать-то не надо ничего. Им двоим ДАЖЕ нужно было прямое алиби. Понятно? Т.е. чтобы никому в голову не пришло спросить не сами ли смокрили. И Венедиктов на утро сразу на Открытой Лекции сказал кому такое выгодно. Один за ночь подрос до главного оппозиционера а другой - убрал большущую опасность для прям ну на глазах лезущей в гору сверх-карьеры. https://openrussia.org/user1087719/posts/282/ А почему же стало всё это возможным? А военное же поражение стране ГБ устроила. Чётко и мастерски. Вляпали и перестреляли и перевзрывали всех кого смогли прямо на Донбассе. Что далеко ходить. И минск случился. И классика. "Расстроенные" друзья страны в виде Иваноффа подкидывают дико офанаревшим от норманских минких решений генералам Жана Жореса. Но надо было ведь и более того как-то обосновать https://openrussia.org/user1086958/posts/240/ Ну и - это я нахожу просто САМЫМ МИЛЫМ во всей этой чащобной истории - самое главное это было конечно убедить в том, что ТАК НАДО имперствующую и реставраторствующую с Пиночета и прочих начиная часть Лэнгляндии. И это ПРОСТО ПОДФАРТИЛО - за 3 года до того https://openrussia.org/user1087719/posts/284/. При этом там было ещё и послесловие. Чтобы открыто подчеркнуть для дёрганных чубайсов всяких с кохами, почему это СВЯТОЕ для страны и как это всё правда было ВАЖНО вот не протрёпывать сакральное такое (Мальцев тоже говорит - ОН НАШ ДРУГ!) ему ещё и дали академика. Поставили ТОЧКУ. "Так было НАДО". Он это принял, да. От папуасов не впервой. Он всё это коллекционирует. Показывает всем. Ему кстати Галина Старовойтова не нравилась опять же. Замечали это. У клопищи глазище зоркий. И О ЧУДО!! И Галина Васильевна перед смертью в интервью украинскому Портникову тоже опять же имя священное упомянула... И тоже вообще совсем и без любви. И даже с порицанием. Надо ж как. Сафпадзениэ.

      Удалить
    2. P.S. Тут это - во второй или в первой части интервью
      http://oralhistory.org.ua/interview-ua/566/

      Удалить
  3. обратите внимание на выступление соратника Навального Милова на Свободе, как он высмеял версию с чеченцами как раз тогда, когда их только что поймали и предъявили общественности- в марте 2015. Милов довольно убедительно размазал доводы фсбшного куратора Соколова из Новой Газеты , который гундосил по своему темнику, что следствию все обязаны верить,нечего туда соваться, виноваты распоясавшиеся кадыровские киллеры,готовые покуситься на наших великих либералов Веника и Собчачку и даже договорился до того,что ФСБ вообще никогда никого не убивало. Тут все просто охуели от такого публичного расчехления. Кстати, куда Милов исчез из виду со своим скепсисом ?

    ОтветитьУдалить
  4. вот видео к предыдущему комменту https://www.youtube.com/watch?v=szegjNEglfo

    ОтветитьУдалить
  5. Борис Ефимович, любопытно, Вы таеи согласились "посмертно" попозировать в полуобнаженном виде для материалов дела или же категорически отказались это делать? Кого мы увидим на фото после того, как по многочисленным просьбам читателей этого блога они будут выложены без фильтра? Седоволосого бомжа из ближайшего морга или же Вас собственной персоной? )))
    Ставлю на то, что в фотосессии принимали участие Вы собственной персоной. И не далее, как год назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интрига, г-н Немцов. Ведь если позировали Вы, то версия о том, что спектакль был разыгран с благими намеренияии, сыпется к чертям.

      Удалить
    2. Наталья Татаринова28 сентября 2017 г., 21:43
      Ну и здесь меня тоже больше никогда не будет. Всем пока.
      Слёзы расставания ещё не высохли, и, вот, опять...

      Удалить
    3. Igor Sidorin, вы попали в десятку. Я тоже об этом подумал. Полагаю, Наталья Татаринова пытается переплюнуть по троллингу milena cotliar. И у неё это получается.

      Удалить
    4. А что, уже вернули на место мой комментарий?))
      Пусть админы этого блога уже определяться, хотят прощаться со мною или нет.
      (в следующий раз хорошо подумайте, господа, прежде чем, удалять мои комментарии, я ведь могу понять вас превратно ;) )

      Удалить
    5. Мне опять показалось, что запятую после слова "чем" я все же не ставила.

      Удалить
    6. Наталья Татаринова, что Вы имеете ввиду под благими намерениями, с которыми был разыгран спектакль? (Про спектакль согласна, про благие намерения не поняла. Буду благодарна за ответ).

      Удалить
  6. Выкладывайте фото, Игорь Георгиевич! Много фото и без фильтра. А затем мы обсудим тему нанесения посмертного макияжа а также поразмышляем над тем, когда, каким образом и с какой целью эти фотографии оказались именно в Вашем распоряжении.
    Кроме того, поговорим, почему они не могли быть сделаны раньше октября 2016 года.

    ОтветитьУдалить
  7. Не надо дурь гнать "выкладывайте фото и без фильтра". Нашлись бы за эти годы кроме Мурзина специалисты серьезные, желающие собраться и разобраться -вот так и посмотрели бы. Мне хоть и не нравится категоричность в суждениях Мурзина, но категоричны все. В этом -то и беда... Нет у наших людей способности свои амбиции глушить ради дела.
    А на счет Навального - пустое. Он то действительно исходит из данных следствия и друзей. Сам не занимался. Простительно. Не забыть именно ему это высказывание сейчас совсем не дело. ИМХО,как гриться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя Саватеева, что значит "Сам не занимался. Простительно."? И это для юриста занимающегося расследованиями?

      Удалить
    2. Советую Вам внимательно посмотреть на уже выложенные Игорем Мурзиным фото поискать на них явные недоразумения. Затем сравнить их с тем, что показывали Вам ранее.
      Но не будем забегать вперед. Я хочу посмотреть остальные ))

      Удалить
    3. Преставьте какая у Вас в ведомстве гавняндия творится, господинша, что Вам и в фб низзя и полный ващще бепердел – да ещё Вы принуждены гонять своих же сварщиков с их же Навальным. Вот понимаете, Примаков если б не помер как он помер, наверняка бы подавился ржакой за едой и всё равно бы долго не прожил. И вот Вы говорите Вы последовательная. А Вы сказали же уже что ПОМЕР и снова у Вас геббельсовский сбой с "не помер". Последовательно это бл ЗА РОДИНУ. Это вот так как у меня – с 14 марта 2015 во всех статьях - выстрел в голову, особенный и точно не контрольный. Так что кто Родину свою-то любит, ему может и тяжко, но он получается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. Вот тут вот например

      ==1) Выстрел в голову Б.Е.Немцова был убийцей точно совершён и он точно не был контрольным. Это был первый выстрел, и рана в голове политика в любом случае в первые минуты дала обильное кровотечение. Кровь из раны в голове должна была быть тёмной, и её видимых следов на мосту не было==

      https://openrussia.org/user1087719/posts/242 Видите? В блогах какое это у меня число? Ща мы посмотрим... 8 марта 2017. И так же точно ВСЕ два года. 4-го марта 2015 я уже, как прочие, постила, что на мосту это не может быть, ну а 14-го была конкретная картина. Как это дали в прессу – про выстрел в голову, - чтоб «патриоты», - ну за Третий Рим которые, - самые буйные-то попритихли. Ну и тут вот замечательно - со стороны солдатова, который ПРОДАЛ ВАШИХ СОЦЕХНИКОВ ЧЕРЕЗ 2 дня после убийства.

      ==4) Единственной на 100% ценной медийной «строчкой» в этом деле в моём понимании является публикация В.Барышникова на Рaдио Свобода 1 марта 2015-го года с выступлением Андрея Солдатова под заголовком «Подготовки спецназа ГРУ здесь бы не хватило»== это оттуда же https://openrussia.org/user1087719/posts/242/
      Там ещё про Коха, который Авену и пр.. опять не ОЧЕНЬ свой. Но вот про Коха мы не будем. Он Родину МОЮ не любит. И поэтому успел ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПРОМАЗАТЬ. Такая вот же незадача. Там хайль-навайль случился resently. Это я к "дети, любите РОДИНУ". Вот я к чему.

      Удалить
    4. Описочка. БеСпердел а не бепердел.

      Удалить
    5. Тьфу же! БЕСПРЕДЕЛ конечно. Мир юмористических опечаток настиг уже

      Удалить
  8. К предыдущей публикации я не вижу комментарии с 201 по 205, первые два из которых мои провокационно-прощальные, остальные написаны не мною. Они не удалены, а именно скрыты из видимости.
    У кого какие соображения на сей счет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугага!! Шахматный рейтинг зашкалил... Ваще там внизу страницы есть волшебная клавиша. По-научному "yet" называется. Попробуйте нажать, вдруг поможет...

      Удалить
    2. Помогло, сенкью вери мач. А теперь на что посоветуете мне нажать, чтобы увидеть многочисленные комментарии всех страждущих лицезреть материалы дела без купюр и изъятий? ))

      Удалить
    3. "Я не волшебник, я только учусь..."

      Удалить
    4. Теперь я могу наконец спеть Вам свою прощальную песню? :)

      Удалить
  9. Это прямая экзекуция. Как и сказано. Никакой не контрольный через горло. Не бычьё стреляло. Быка попросили шею сломать перед этим александрийским замком чтобы спокойно провести проформенную экзекуцию. Выстрел через центр верхней выйной линии - это тавро. Откровенный палач делал. Настоящий. Который казнил не в первый раз. И сучья "оппозиция" просто ждёт пока её на нефть посадят. Им всё равно что люд здесь намечено полностью убрать. А Милов им не свой и много знает. Ему надо смываться из страны. Жирик по Тюльпанову чётко ребром ладони показал. Они сдали страну за несколько десятков миллиардоа долларов в 2006-м. Может за пару сотен. За согласие на членство в PfP. Горбачёв давно бы сказал, что у нас уже аж КОНСТИТУЦИЯ расстрельнее чем сталинская 1934-го, если бы это был не предатель Родины. Он ДАВНО БЫ СКАЗАЛ, что СССР развалило пиночетоидно вставленное слово "подряд" в РСФСРовской конституции. Это с него снимает обвинение в развале СССР. ЭТО ПРЯМЫЕ ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=eTQ6f_hIifQ

    ОтветитьУдалить
  10. Если кто думает спасать страну, то никого кроме Зюганова для этой цели нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Твари убивают страну изнутри с 1966 года
    https://openrussia.org/post/view/7974
    http://www.e-reading.club/chapter.php/63672/30/Chertok_3_Goryachie_dni_holodnoii_voiiny.html https://newsland.com/user/4296700050/content/putin-skryvaet-zloveshchii-dogovor-s-nato/4279681

    ОтветитьУдалить
  12. Игорь, вам что-нибудь известно, чем закончилось рассмотрение апелляционных жалоб на приговор? Где отбывают наказание осужденные? Какие планы у адвокатов?

    ОтветитьУдалить
  13. Игорь, как вы можете объяснить: если было ранение в голову, вызвавшее "разрыв головного мозга", причем, первым выстрелом, то почему на мосту, который по официальной и Вашей версии является местом убийства, не оказалось крови и, простите, другого биологического содержимого головы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ранение по касательной от шеи в голову не могло быть от первого выстрела. Игорь Георгиевич такого не говорил. Выстрел в голову произвел чистильщик, каким по счету значение не имеет.

      Удалить



    2. И такая версия была. Надо было следить за происходящим здесь с самого начала. Просто тогда как бы не ясно было многое. Все варианты просчитывались. В том числе тот что ранение в голову например не повредило череп. Мало ли. Чего только не бывает. Каких только ранений. Теперь ясно что всё с убийством на мосту накрылось медным тазом. И так бывает тоже. Жизнь - штука непредсказуемая.
      https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=365056670617747&id=100013402506976&pnref=story
      Игорь Мурзин
      September 28 at 7:04pm ·
      Кто еще сомневается, что Немцова убили не на мосту, я еще в июле выложил это видео. Время когда Немцов и Дурицкая появляются в кадре в 23.26.14, но сами таймеры в ГУМе сдвинуты вперед (в деле представлена справка из ГУМа) от 18 сек. до 1м. 40 сек. и значит время, когда Немцов с Дурицкой попали в кадр приблизительно соответствует 23.25 с небольшим, а в следующей камере Ильинка 3 они фиксируются в 23:26 (и там тоже по таймеру небольшое отклонение)
      https://www.youtube.com/watch?v=YNo4LaFn6_g&t=85s

      Удалить
    3. ==Кто еще сомневается, что Немцова убили не на мосту, я еще в июле выложил это видео==

      Не знал об этом фэйсбучном тексте Мурзина от 28 сентября. Что тут сказать? Мне показалось, что Игорь просто неудачно построил эту фразу. По смыслу сказанного - частица "не" там лишняя. И в действительности, к моему огорчению, автор остается на своей прежней позиции относительно места убийства. И это видео, опубликованное на канале в Ютубе, по замыслу автора должно было доказать факт приближения живого Немцова своим ходом к мосту после ужина в кафе.
      Но доказало ли? Я на этих кадрах Немцова не узнал, про Дурицкую и не говорю, так как никогда ее не видел.
      Хочу обратить внимание на следующее. Это видео снято камерой у входа на каток на Красной площади, не так ли? Именно на кадрах с этой камеры эксперты ФСБ (!) не смогли идентифицировать лица Губашева и Шаванова по причине плохого качества изображения (см. 63 день суда на Медиазоне). Так можно ли точно утверждать, что там был Немцов? Ведь лица совершенно не видно.
      В общем, на мой взгляд, это видео ничего не доказывает. Игорь написал, что видосов с ГУМа у него больше 700 гигабайт. Может, найдется среди них более отчетливая картинка?

      Удалить
    4. Да. То есть Игорь пишет - а Вы читаете. Он - на сириусианском, а Вы - на андормедианском.

      Удалить
    5. Почему Путин - ОТКРОВЕННО не важен как персонаж и почему надо избежать того, чтобы его разодрали на части, а отдать под суд корень зла в нашей стране. С.Б.Иванова с его Мединским. Пусть Мединский, отымевший нашу культуру в три смычка (и сразу объявивший, что мы с его точки зрения - дауны https://www.youtube.com/watch?v=hhjxBEdwCCc ) защищает в суде Иванова. Материалов-то там возы и телега. Всё расстрельное при нём возникло на ключевых постах. Это - не преступление наузурпировать себе ПО ЗАКОНУ https://openrussia.org/user1087719/posts/219/ в самом огромном в мире по площади субъекте международного права прямую возможность убивать сограждан (пусть он и формально - гражданин страны, НО ГРАЖДАНСТВО-ТО ЕСТЬ). Потому что Г.Грефу например стразу можно было х.з. что, и никто не вякал. С.Б.Иванов - это норманисты. Всемирно уважаемая в узких норманских кругах тема. Коллизия русинского короля Одоакра, которого они аж "оживили" после 477-го и сделали в истории "римским реформатором" - настолько он им вломил по полной. Монархии. Католики. Англиканцы-лютеранцы. Гитлер вот был ещё такой. Пиночет. Норманский формат собирается в Минске. Земли с рабами туда-сюда перекидывают. Вот я кину ссылочки - можете ознакомиться. В первой ссылке важны вкладки по стрелочкам. У нас идёт гибридная реставрация нордической монархии. Саксонской. Шрёдеровский Ганновер - саксы. Деньги окороновались с 2016-м. Не заметили? Немцова вот убили. Республиканца. То есть антимонархиста. Собчак - туда же. В ту же кубышку. Мы - слепы. Не хотим видеть правды. Есть слово "скомуниздил". Так давайте сделаем производное "снорманиздил". Это будет точное. Они ломают нас с Суздальщины. Они плодят геев в Системе, 99% выкидывают на обочину после 20 лет и репрессируют ПО ЗАКОНУ, чтобы те им без присмотра рождаемость не гакнули. Или отдают на разрыв. Делают из них козлов отпущения в гораздо более взрослом возрасте. А главнюков типа Ифаноффа фон Маннергейма на витрину не выставляют. Всё шито-крыто. Они - НЕ ТО для будущего. И "младореформаторы" - не то
      https://openrussia.org/user1086958/posts/329/ https://openrussia.org/user1086958/posts/324/ https://openrussia.org/user1087719/posts/245/ https://openrussia.org/user1087719/posts/240/
      https://openrussia.org/user1087719/posts/258/ https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/2/7933282.jpg https://www.youtube.com/watch?v=ZgFJYG9wONA https://www.youtube.com/watch?v=foc68e1h5vY Да - противостоял Маннергейм большевизму. Но всё уже. Всё. Дворцами пусть берут и тихо удаляются. Их отпустят сейчас к дворцам их. Но ТОЛЬКО сейчас. Воцарения голиковщины-гайдаровщины им не простят и ПОМОГУТ гайдаровцам и их уйти и самих их уберут - это будет ПРОЩЕ сделать, чем кто-то вообще может себе представить. Время вышло.
      =='Уральскую бабочку' Катарийна Лилльквист сделала на студии мультипликационных фильмов в Праге, где она постоянно работает. Лилльквист - аниматор с международной славой. В 1996 году она получила 'Серебряного медведя' на Берлинском кинофестивале за мультфильм 'Подземный врач', навеянный произведениями Кафки. В начале марта на кинофестивале мульт- и короткометражных фильмов в Тампере 'Уральская бабочка' была признана лучшим анимационным фильмом Финляндии.==

      Удалить
  14. Так (медленно) и приходим к выводу, что не на мосту убивали... Это уже и не новость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЫСТРЕЛ В ЗАТЫЛОК БОРИСА НЕМЦОВА
      Игорь Мурзин подвёл итог. Итог весьма прискорбный получился. Да — в затылок выстрел. Казнь без суда и следствия. Не контрольный выстрел, а «экзекуторский», как и было сказано.
      Как ПАПУ МОЕГО 2 ФЕВРАЛЯ 1978-го. И от меня Вам, граждане, на прошедшее восьмое марта. Два года я писала и два года всё это понимали многие. И презирали всех вас, младореформаторов, за попытку нас перекупить, как стадо тупых рабов. Вас всех. И Коха А., у которого «так легла карта». Всех, кто поиздевался, всех, кто нас занял ребусом, пока они делили землю в порядке известной «земельной реформы», пошедшей со 2 марта 2015. Хоть мы всё с самого начала понимали. Мы ведь не дураки.
      ==Выстрел в голову Б.Е.Немцова был убийцей точно совершён и он точно не был контрольным. Это был первый выстрел, и рана в голове политика в любом случае в первые минуты дала обильное кровотечение. Кровь из раны в голове должна была быть тёмной, и её видимых следов на мосту не было== писала я8.03.2017=>
      И так же ВСЕ два года. 4-го марта 2015 я уже, как прочие, постила, что на мосту это не может быть, ну а 14-го марты была уже вполне конкретная картина преступления. Как это дали в прессу, — про выстрел в голову, чтоб «патриоты», за Третий Рим которые, утихли. Мы так вас все 2 года презирали...
      https://openrussia.org/user1086958/posts/329/

      Удалить
    2. https://web.facebook.com/permalink.php?story_fbid=365056670617747&id=100013402506976&pnref=story

      Удалить
  15. Кто хочет прочитать мою итоговую статью на тему - прошу в фб в закрытую группу по поддержке Константина Ершова и А.Илларионова Попроситесь - я поздно вечером всех в порядке исключения приму. https://web.facebook.com/groups/1909946149255854/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Рыжков человек, вроде толковый и порядочный. Но почему он тогда молчит про расследование Игоря Георгиевича и до сих пор ходит на Эхо Москвы?

      Удалить
    2. Честно меня больше удивляет, почему он к Соловьёву ходит...

      Удалить
    3. Игорь, знаете - есть такое искусство "выживать". Мне лично было бы не легче, если бы оказалось, что он в этом не асс. Или Вы многих ещё знаете, кто открыто, прямо в Сети пишет о себе "республиканец"? Вы наверное не помните начало февраля 2015-го, как Рыжкова и его группу почти с улюлюканием провожали из РПР-Парнас, которую Касьянов позже судом сократил как раз на вот эти три заглавные буквочки спереди, "чтобы не длинно было". И что же тогда говорили? Какое ключевое слово было? Да. Ключевое слово было "республиканцы". Типа "улюлюлюлю! Реcпубликанцы! Пошли вон, ПОРТЯНКИ!". Соловьёв же это медиа. Ходя туда Владимир Рыжков появляется перед всеми теми в стране, кто не хочет реставрации ярмарочной монархии из области саксо-перчаточного кукольного театра. И он очень прав. Но Вы, вероятно, видите всё это по-другому. При этом и вторая сторона имеет право на свою точку зрения в РЕСПУБЛИКЕ, где за попытку смены конституционного строя что полагается?

      И Андрею Владимировичу. Я вчера-позавчера зафрендила Игоря Георгиевича Мурзина в Фб. Меня убедила эта публикация. Итог плачевен. Фейсбук (!!!) рубанул по полной программе. Неделю все мои посты в группах никому кроме меня не будут видны, и я не знаю появятся ли они после 10 октября, когда Фб планирует снять усечение меня в гражданских правах. Глобальная власть ёптыть. В группах я не могу комментировать и размещать постинги. Все мои постинги во всех возможных группах как испарились, как я уже сказала. А у меня много своих собственных групп, которые я основала под выборы, ПОСКОЛЬКУ ИМЕЮ ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ ВЫБОРАМИ ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО ВЫБОРОВ. Я не хочу не только Навального во президентах, но и простите уж Собчак. A В.Рыжков такое может себе позволить?

      Удалить
    4. Имхо: наелись уже президентами. Как-то более симпатичной представляется парламентская республика... Допускаю, симпатична, потому что... НЕТ

      Удалить
    5. Уважаемый Игорь - тот, кто не говорит о ТОТАЛЬНОЙ попранности вообще конституционного строя "Республика" и немедленной процедуре её восстановления; кто не заикается, что Банк России без референдума окороновал и оскипетрил рубли после
      политического представительства для всех сторонников в стране КОНСТИТУЦИОННО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ нормальной свободной РЕСПУБЛИКИ (не-монархии), то есть убийства Республиканской Партии https://old.openrussia.org/post/view/14169/; кто не говорит, как сказал Михаил Горбачёв по случаю четвертьвекового юбилея исторической встречи в Рейкьявике, что надо ЗАПРЕТИТЬ ВОЙНУ (для начала наступательную и в конституции РФ от имени граждан страны, спросив их об этом на референдуме - они точно большинством ответят правильно); кто не может ясно произнести, что нам ЖИЗНЕННО

      (а нас, И НАС В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ НАШЕГО ЖЕ ИМЕНИ, с 2006 и ОСОБЕННО с 2014-2016, МОЖНО РАССТРЕЛИВАТЬ и казнить любым другим способом ПО ЗАКОНУ РФ и ЗАБИРАТЬ У НАС (И У ДРУГИХ СТРАН!!!) ХОТЬ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ПО ЗАКОНУ РФ, потому что ТАКАЯ У НАС КОНСТИТУЦИЯ РФ-2014 (да и конституция РФ-93 просто допускает просто ЧТО УГОДНО если есть способ ВЗЯТЬ ЧТО ХОЧЕШЬ))

      НЕОБХОДИМ ВТОРОЙ ТОМ КОНСТИТУЦИИ - ЧАСТЬ РЕФЕРЕНДУМА (собственно о том, что такое страна как это есть в не-колониях) и полный убор всего нарушающего ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ СТАТЬИ КОНСТИТУЦИИ и ПРИЁМ ТОЙ РЕДАКЦИИ КОНСТИТУЦИИ-1993, которая в проекте была представлена ПЕРЕД референдумом, а не то что понапереписали ПОСЛЕ РЕФЕРЕНДУМА ДАВ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ДРУГОЙ ВАРИАНТ, как и обсуждение вопроса о 100% превалировании в спорах Второго Тома над вторым по причине расстрела парламента и ликвидации конституционного суда перед принятием первого тома;

      А ТАК ЖЕ ТЕ, КТО НЕ МОГУТ ПРОИЗНЕСТИ, ЧТО НАМ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА

      ЧЁТКАЯ ДЕФИНИЦИЯ ТОГО, ЧТО У НАС ПО КОНСТИТУЦИИ НЕ ПРОСТО НЕКАЯ "ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА", А И УКАЗАТЬ ЧЁТКИЙ ТИП ДЕМОКРАТИИ, КАКАЯ СЛЕДУЕТ ИЗ ПЕРВЫХ ТРЁХ СТАТЕЙ - КОНСОЦИОНАЛЬНАЯ (ШВЕЙЦАРСКАЯ), ТО ЕСТЬ РЕФЕРЕНДУМНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ (не бывает ПРЕЗИДЕНТСКОЙ демократии в природе)

      не имеют НИКАКОГО ПРАВА (ни-ка-кого), как Михаил Борисович, кашеварить на тему парламентской республики. Парламентская диктатура (которая без проблем запустится ПО ЩЕЛЧКУ, если парламент начнёт войну и введёт военное положение к примеру или режим ЧС) в самой большой стране мира это в 600 раз хуже президентской диктатуры. Это - терминация всего мира через ЯП РФ. А маньяки и МЕЧТАЮТ уничтожить миллиардиков 5-6 ИМЕННО НАШИМИ РУКАМИ И ПОД ПРИКРЫТИЕМ НАШИХ ПАСПОРТОВ, ЧТОБЫ ГРОМКО ЗАБРАТЬ У НАС СТРАНУ ВООБЩЕ. Им рабочие руки больше не нужны. У них теперь есть 3D-принтеры. В их представлении людишки-червячки лишь портят им иx экологию. "Надышали тут!". "Как смеешь ТЫ cвоим НЕЧИСТЫМ рылом здесь чистое мутить питьё МОЁ с песком и с илом - за дерзость такову я голову с тебя сорву"

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, не туда написал. Unknown, что это за манера, сначала писать, а потом удалять?

      Удалить
    2. Да у меня такая драма на Фейсбуке. Меня за анти-нацсоцьялизм зарубили во всех группах на неделю. Они теперь устраивают мне бесконечные проверки, запросили фото, заставили сменить пасворт и прочее. Tам в руском сегменте наступил реальный навальнизм и роскомнадзоризм. Моих постов в грyппах никто кроме меня не видит.
      Вот моя итоговая статья по убийству Бориса Немцова. Стоила мне. https://openrussia.org/user1086958/posts/329/

      Удалить
  17. https://drive.google.com/open?id=0ByCNJOLpZ4SwcFl1QWZSSzh1VXc

    Обращаем внимание на различия в одежде женщины в белом (предположительно Дурицкой) на двух скриншотах. На записи у ГУМа из-под шубы/пальто внизу виднеется темная полоска юбки или платья, которой не наблюдалось на записи во дворе дома, когда она отправлялась в спа-салон, а оттуда, не возвращаясь домой, в ГУМ. Одна ли и та же женщина на этих видеозаписях? Дурицкая ли это?
    Игорь, могли бы вы выложить видео с камер во дворе дома Немцова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они выжимали-выжимали свои химические семь минут под своё кинотворчество, хоть и семь минут были расчитаны на идиотов, как многие писали, кто там ходил, да так и не срослось. Даже версия для идиотов фсё. Нетуть. Вот этого - вполне достаточно. https://web.facebook.com/permalink.php?story_fbid=365056670617747&id=100013402506976&pnref=story "Так легла карта" как говорит А.Р.Кох.

      Удалить
  18. Не совсем по теме, но любопытно https://republic.ru/posts/86529?code=108d24069a2a2cf3924dc80fd92b55c2

    ОтветитьУдалить
  19. Если у кого-то есть мысли по поводу того, ради кого (какой сладкой блондинистой не-парочки) твари разделались с нашим Немцовым, то всё полностью ясно. И всё это давно было готово. Как выясняется.
    https://openrussia.org/user1066432/posts/147/
    https://openrussia.org/user1086958/posts/331/
    https://openrussia.org/user1087719/posts/286/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш пост несколько диссонирует с первыми двумя...:)

      Удалить
    2. Первые посты - фашистки https://openrussia.org/user1066432/posts/147/, согласно моим абсолютно научным представлениям (она и за парады 9 мая на костях тоже была в 2015 - за бряцание окровавленным оружием) и середняка https://openrussia.org/user1086958/posts/331/ - с моей подборкой эпиграфa. Третий пост - антифашиста. Не логично ли было бы себе представить, что это так собственно и должно быть и так задумано. Антифашизм имеет право голоса (антифашизм - не преступление) и фашизм имеет право голоса. И центристы имеют право голоса. И "честно" это не только вывалить СВОЁ а показать всё, что есть. В Кремле сидят ведь не только захваченные в психологические заложники хунтой Иванова люди а и сами фашисты, захватившие Кремль в известно каком году и в какой день. Лепят свою фашистскую "оппозицию". То есть проталкивают в Кремль фашистов. Понятно, что это имеет смысл подчеркнуть. Вот эта же Оксана Паскаль дотапливала РПР вместе со всеми этими самыми. И я об этом тоже написала - в том числе https://old.openrussia.org/post/view/17809 . И ссылку на её статью про разнож*пицу в своём поминальном эссе дала. Практически так же я сделала и тут - просто уже невмоготу её ссылки кидать в своих текстах.

      Должно быть ВСЁ представлено. Их аргументы крайне красочны. И я кстати, - к слову об эпиграфе к статье "ХОД", - жила в Саарбрюккене с 2004 по 2007. Никакие "угнанные из Псковской области" полонянки коров там во Вторую Мировую не доили. И ни одному больному немцу не пришло бы в голову транспортировать какую-то советскую будущую мать Нарусовой ПОСЛЕ СТАЛИНГРАДА из Дахау к Франции и Люксембургу за то, что она была "крепка физически" "доить коров". Они таких к водопроводным-то узлам не допускали, чтоб те не отравили воду. А татуировку сделать и рассказать про вес в 38 кг - не проблема. Но Вы же рады вероятно, что на нас такое опускается. В стране есть тонюсенькая, без микроскопа не видная, прослойка тех, кто этого как раз и хочет.

      Удалить
    3. Я у себя размещаю вообще очень разные вещи. Вот например два видео. С видео

      №1 https://www.youtube.com/watch?v=SB1t8pwf3Co&feature=share

      всё ясно. Замечу, что опубликовано оно за неделю до трагедии с подрывом Аэробуса Когалым Авиа над Синаем. И, казалось бы, связи со вторым видео

      №2 https://www.youtube.com/watch?v=sANIzW25vQs

      нет. А она есть - и наипрямейшая. Вот например со слов

      "Но самое главное не в этом. После этого Буш получает... Конгресс даёт неограниченную возможность использовать военные силы в любой точке планеты".


      На видео это 6:40 от начала.

      То есть картина - атас. Там помогли с 9/11 - тут с 25 миллиардами доллеров в рамках PfP Сергей Борисычу 20.03.2006, чтобы он начал по-хорошему уже проталкивать законодательство расстрельное (да чтобы можно было по всей маленькой нашей планетке убивать уже такой стране за которой глазу нет). В общем полная глобализация. Там https://www.youtube.com/watch?v=sANIzW25vQs кстати дальше очень интересные (ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ) фразы про единичные убийства по всему миру. ОЧЕНЬ. Напрямую относится к чудному конценсусу по убийству самого харизматичного опытного и умного республиканского политика в РФ. Но политик был недемократичный. Невзорову телеканал закрыл.

      У нас вышла тут ещё одна публикация. Очень рекомендую. Там информации - вагон и маленькая тележка. https://openrussia.org/user1086958/posts/332/

      ==Мы снова и снова — имеем дело с известной немецкой манией величия, уже приведшей к власти Гитлера и уничтожившей половину континента
      Во времена нацизма немцы считали, что вся Европа погрязла в декадентстве. Евреи заразили её моралью и гуманизмом, отравили сознание европейцев коммунистическими идеями и запрограммировали Европу на самоуничтожение.
      Поэтому историческая задача немцев — мобилизовать все силы и повести в бой, освободив пространство для сверхчеловека.
      По аналогии с 1945 годом — остаётся только ждать, пока кто-нибудь не размажет немцев и не повозит их рожей по асфальту.
      Владимир Шаталов==

      P.S.
      Ну и музыка из мира нормальных людей - в качестве бесплатного приложения. Вдруг понравится.
      https://www.youtube.com/watch?v=fPjds46KqPc

      Удалить
  20. В Екатеринбурге раздалось эхо убийства Бориса Немцова, который в 1998-м своим единоличным распоряжением захоронил безвестные останки, как царские. Ну так вот. Теперь манипуляторам, которые носятся с "екатеринбургскими останками", Немцов не мешает гулять по стране и трепать вопиющую чушь. Алексей Венедиктов втихую съездил в Екатеринбург и наобещал златые горы екатеринбуржцам вместе с фальшаковщиком следователем СК (я думаю уже бывшим) В.Н.Соловьёвым.Типа если екатеринбуржцы займутся напором то ли на адм.президента то ли на РПЦ, маг Венедиктов пообещал буквально превратить их Екатеринбург в Иерусалим, а Ганнину Яму в Голгофу и тому подобное.
    Вот тут видео тихушной встречи и отекстовка фрагментов https://openrussia.org/user1087719/posts/287/

    ОтветитьУдалить