вторник, 9 мая 2017 г.

История о том, как адвокат Прохоров два года скрывал имя настоящего убийцы Бориса Немцова.




И я продолжаю комментировать интервью адвоката Прохорова, касательно его оценки обстоятельств убийства Бориса Немцова, в этот раз обсудим его высказывание в адрес так называемого «свидетеля» Евгения Молодых, того самого, кого я в своем расследовании, называю не иначе как «чистильщиком» или попросту говоря, вторым стрелком, кто и добил раненого Немцова. И чему приводил немало доказательств, например такие как:
  • реконструкцию расположения пулевых каналов и пулевых отверстий на теле Немцова (из которых вытекает, что эти ранения точно не мог причинить стрелок находящийся у Немцова за спиной)
  • фотографии смещения пулевых отверстий на теле по отношению к его одежде,
  • фотографии наличия признаков дистанции близкого выстрела на коже, т. е. перечислил все те факторы свидетельствующие о нахождении второго стрелка в прямом физическом контакте с Немцовым и коим судя из записи регистратора мог быть только один человек, тот самый Е.Молодых.
  • Ну и приводил также видео из регистратора, на котором был как раз запечатлен один из таких выстрелов в Немцова и который вообще снимает все вопросы.
И вот в адрес этого человека Прохоров заявляет следующее:
"Этот свидетель пока не был допрошен в суде, но, надеюсь, еще будет. По некоторым данным, он является представителем музыкальной субкультуры, растатуирован с ног до головы, в общем, на опера совсем не похож. Конечно, конспирологи и здесь скажут, что ровно так и должен выглядеть опер или агент – поклонник тяжелого рока, шел в наушниках…"

И разумеется это камень в мой огород (конспиролога) потому как именно так я и описывал чекисткое «обеспечение», что на вторых ролях принимало участие в убийстве Немцова и где прямо указывал, что все они там были с микрофонами в ушке. И это касалось той пары, что шли перед Немцовым, а потом по команде рванули в укрытие, дабы их не подстрелили свои же.


И тех наблюдателей, что шли по левой стороне моста, и что остановились поглазеть, что там происходит, потому как наверняка в радиоэфире посыпался мат пере мат после неудачной попытки первого стрелка.


Ну и «чистильщик» Молодых, тоже разумеется не был исключением и начал свое движение к Немцову не по зову сердца, а строго по команде в наушник. И потому, если бы Прохоров сказал мне обратное, что "чистильщик" шел без наушников, то я бы ему просто не поверил. А так все «сходится», по версии Прохорова, Немцова убивали не чекисты, а группа поклонников тяжелого рока.

Единственное с чем бы я поспорил, так это с его определением на кого похож или не похож классический агент (чекист). Не знаю как там с татуировками, но с некоторых пор, я обратил внимание, что ключевые свидетели и понятые, что задействованы в деле Немцова, почему-то сплошь и рядом попадаются юристы и мне кажется я знаю почему. Помните книжка Путина «От первого лица»? Так в ней Владимир Владимирович недвусмысленно дал понять, что истинные чекисты обязательно должны иметь высшее юридическое образование. И потому, когда плюс ко всему, я узнаю, что Молодых учится на юриста — то хочешь не хочешь, но сомнения у меня усиливаются, тот ли это человек, за кого нам пытается его выдать г-н Прохоров? Этакий рокер-юрист в татуировке, никого не трогаю, починяю примус?

Ну так давайте и почитаем, что там в деле про него написано. И начнем мы разумеется с его показаний, что он дал в ночь с 27 на 28 февраля 2015 года. 




И я думаю, когда мы читаем эту байду, мы реально можем ощутить какой неподдельный ужас накатил на чекисткое начальство, после того как они с этим ознакомились. Из чекисткой агентуры Молодых подставил не только себя, но и Будникова, Дурицкую и конечно, г-на Прохорова как ее адвоката. 

Чтобы объяснить как он оказался в районе Красной площади в сей поздний час, он придумал какую-то бредовую историю, как он якобы специально вышел из метро "Театральная" около 23:00, дабы купить в самом дорогом районе Москвы другу часы!?? А потом вспомнив в последний момент, что в такое время часы не продают, решил с полчасика побродить по Красной площади, пока в 23:31 на БММ не убьют Бориса Немцова, а он будет случайно мимо проходить, в образе рокера в наушниках!

Так вот и ладно, если бы только это, но как мы помним, ровно в то же самое время, когда Молодых рассказывал как Дурицкая ему сказала, что:  
"в мужчину стреляли и стреляющий уехал на белом автомобиле"

В другом месте, в Главном Следственном Управлении, следователь в присутствии Прохорова, прессовал Дурицкую признаться, что стрелявший не уехал на белом автомобиле, а что в этот момент она поняла что,
"стреляли из указанной автомашины"

Т.е. напрягали Дурицкую дать те самые ложные показания, что позднее будет популяризировать через средства массовой информации Яшин. 

Более того, своими показаниями Молодых попутно открыл нам страшную тайну об обстоятельствах, о которых ранее вообще никто ничего не знал и даже не догадывался. Он пишет:
"Мое внимание привлекла девушка, которая находилась рядом с ним, далее она подбежала к рабочим, которые находились в непосредственной близости около своего аварийно-спасательного автомобиля". 

 А напомню в чем здесь хитрость. Если вы сейчас просмотрите комментарии к видео ТВЦ, что были опубликованы на ютубе 1-го марта 2015 г., то заметите, что одним из самых популярных там был вывод, что Дурицкая после убийства попыталась сбежать и ее в последний момент поймал водитель. В то время как я в своем расследовании утверждал, что когда водитель вышел из КАМАЗа и обогнул машину со стороны водительской двери, Дурицкая не могла его видеть и побежала явно раньше, чем он мог попасть в поле ее зрения. И потому я сделал вывод, что это могло быть только в том случае, если он ее предварительно окликнул. 

Так вот сейчас и выяснилось, что там было на самом деле. Дурицкая и не убегала вовсе, и не подбегала к водителю, а бежала по направлению к людям, что вылезли из кабины с другой стороны, через правую пассажирскую дверь, а потом продвинулись куда-нибудь в район заднего правого колеса, где их и заметила Дурицкая. И отсюда скорей всего водителя она не видела и пробежала мимо, почему у общественности и возникла такая зрительная иллюзия, что Дурицкая пыталась убежать в сторону Болотной.

И потому далее, когда туда подошел Молодых, он видел не двух человек (девушку и водителя) а минимум трех
"я спросил, вызывал ли кто-нибудь скорую помощь, на что девушка ответила, что вызывали рабочие, которые впоследствии уехали".
 И именно это же он говорит и в своем эксклюзивном интервью на Лайфньюс (Время на записи 4:20) что видел минимум трех человек:
"Кого вызовем? Скорую вызвали... и эти берут уезжают... аварийка... смотрю уже нет никого".

Т. е. со слов Молодых, скорую вызывали (или делали вид, что вызывают) не Дурицкая и не Будников, а именно "эти", которые тут же уехали. И что все вместе означает, мало того что Дурицкая и Будников врали по обстоятельствам вызова скорой помощи, но и умалчивали, что эти люди ("рабочие") были на мосту и приехали туда на мусороуборочной машине! 

И разумеется, о данном обстоятельстве должен был знать и адвокат Прохоров, почему он и не стремится затребовать у следствия аудиозаписи звонков в службу 112, кто на самом деле вызывал скорую Немцову, что при этом говорилось и почему так никто и не приехал, если звонок был в 23:32!

И после чего простой вопрос: мог ли хоть кто-нибудь из чекисткого начальства позволить, чтобы подобные откровения стали достоянием гласности? Разумеется нет. И потому обратите внимание, первые показания Молодых дает в ночь с пятницы на субботу и казалось бы дал и дал, слово не воробей, вылетит не поймаешь, но уже через несколько часов, его тепленького выдергивают из постели, чтобы в ночь с субботы на воскресенье он не просто бы подправил, а изменил свои показания на 180 градусов. (т. 32 л.д. 85-90)











И теперь, если в первом случае причина его появления в центре Москвы была "погулять", то во втором, он уже приехал целенаправленно за покупкой часов. Если в первом случае время его выхода из метро было 23:00, то во втором 22:40. И понятно почему изменилось время, если в первом случае он вышел на станции Театральная, что прямо у Красной площади, то во втором, он вышел на 1,5 км раньше, на станции Пушкинская и если в первом случае он прямо-таки акцентировал, что он ведет себя как форменный идиот (потому как решил, что по ночам часы как и презервативы продаются на каждом углу) то во втором, он не стал педалировать этот факт, а скромно уточнил, что магазин, который он искал - "не нашел". 

И конечно все эти ужасы про "рабочих" во множественном лице исчезли полностью и вместо них появился один единственный водитель и Дурицкая подбегала только к нему и звонила по телефону только с ним. 

Но самая конечно прелесть, это то расстояние, которое в тот день пытался "нагулять" Молодых. По самым скромным подсчетам, по описанному им выше маршруту, по февральской непогоде он прошелся  с девушкой Екатериной не меньше 8 км:



А потом не нагулялся и решил выйти на станции Пушкинская, дабы пройдя по дождичку через Красную площадь еще 3,3 км, сделать пересадку на станции Новокузнецкая, откуда он мог бы доехать до дома, где проживают его родители (а не он сам заметьте) и где должен был пройти порядка еще 800 м. 


То есть г-н Молодых хочет заставить нас поверить, что для него как среднестатистического бухгалтера нагулять порядка 12-15 км за день - это самое то? 

Но как мы понимаем для следствия и господ вроде адвоката Прохорова, ситуация, когда ключевой свидетель в течении 24 часов меняет свои показания на прямо противоположные - это ж в порядке вещей, так что будем снисходительны к показаниям начинающего юриста и далее перейдем к самому сладкому. Например к истории, а как он вообще мог оказаться на мосту? И вопрос этот, далеко не праздный. Ибо как следует из объяснений "чистильщика", его маршрут к БММ от метро был следующим:
"Прошел каток, Мавзолей и вышел на Васильевский спуск"
И в этом месте его пояснений, вырисовывается совсем уже ядерная засада и ладно часы он ночью пошел покупать, и ладно из метро вышел, чтоб сделать пешком пересадку длиною в 3 км, когда можно было доехать на том же поезде, но все дело в том, что "чистильщик", если он вышел из метро, то наиболее очевидным маршрутом он должен был пройти мимо ГУМа, под теми же камерами, под которыми ранее прошли Немцов с Дурицкой. Но поскольку его там не было и быть не могло, то чекистам устами Молодых пришлось давать объяснения, что он от Манежной площади пошел каким-то кривым путем, справа от катка, мимо Мавзолея и Собора ВБ. 

Но вот только весь ужас для чекистов в том, что эта сторона мало того, что идет под спуск, но еще и прекрасно освещена и потому для камеры ТВЦ она прямо как на ладони. И соответственно, если там не идет толпа 20 человек, то вычислить поштучно кто там проходил вообще не проблема. 

И потому я думаю, было бы очень стильно, если бы г-н Прохоров, который позиционирует себя в качестве "лучшего друга Бориса Немцова", прямо бы там в суде и вывел "чистильщика" на чистую воду, предложив тому найти себя на видео ТВЦ, где же это он там спускался и во сколько? 

И прижучить его будет элементарно легко, если взять на вооружение, что говорит нам по этому поводу анализ видео ТВЦ со стороны следствия  (т. 64 л.д. 22-27) и откуда нам становится известно, что со времени 23:26:38 









и по 23:31:34 (время, когда "чистильщик" появился на мосту из-за остановки) с Красной площади спустилось только два человека и оба затем прошли в подземный переход. И что самое пикантное, оба пришли туда раньше нежели подошли Немцов с Дурицкой, т.е. шли не за ними, а перед ними!!! Т.е. никакого свидетеля Молодых, пришедшего с правой стороны ВС там не было! И г-н Прохоров может смело об этом заявить в суде. И это не мое мнение, а следствие так считает, при этом откуда мог прийти чистильщик, они скромно умалчивают.

А с другой стороны, если с ВС он не спускался, то откуда он тогда взялся? Как он попал на мост и где прятался все это время? 

А получается, что я снова оказался прав! Единственное место, где мог прятаться "чистильщик", поджидая, когда к мосту от ГУМа подойдет Немцов с Дурицкой, это автостоянка перед мостом и скорей всего вот в этом черном автомобиле. 





Откуда он предположительно в 23:31:00, сразу после того как мимо прошел Немцов, передвинулся к остановке, где остался ожидать дальнейшего хода событий, как справится с заданием первый стрелок. 

Как следует из анализа видео ТВЦ (т. 64 л.д.26) впервые его там засекли следователи в 23:31:15, после чего через 19 секунд, получив в наушник команду типа "чистильщик, пошел", в 23:31:34 он двинулся к Немцову. И далее на этой минорной ноте, анализ видео от ТВЦ следствие заканчивает. 

Ну и здесь самое время для апофеоза, который я анонсировал ранее представив это фото



так что же на нем показывает "чистильщик" Е. Молодых? И конечно наиболее продвинутые читатели поняли о чем речь. Читаем, что Молодых говорил в показаниях как он шел по мосту (т. 32 л.д. 88):
"Моя голова была опущена вниз... находясь в начале названного моста, в какой-то момент, я поднял голову и посмотрел вперед. Перед собой, на расстоянии около 100 м впереди, я увидел..."
Или иными словами, "чистильщик" на фотографии показывает нам в каком конкретно месте на мосту с ним случилось величайшее чудо из чудес и он "прозрел", т.е. получил возможность видеть то, что неподвластно никому из смертных, а именно, что случилось в этом месте... в его отсутствие. 

А напомню, в чем там была задница с показаниями Молодых и о которой за пару лет все уже порядком подзабыли. А задница, была в его интервью каналу Лайфньюс, которое он успел дать ранее нежели в сети появилось видео ТВЦ. И где Молодых, в полной уверенности, что его показания никто не сможет опровергнуть, рассказывает согражданам байку, что он якобы шел за убийцей в 80-100 м и видел как тот убегал, запрыгивал в автомобиль, его цвет, марку и прочую бурду. И разумеется, после того как несколькими днями позже в сети появилось видео ТВЦ, он был 
поднят по этому поводу на смех, поскольку это видео его полностью изобличало во вранье, ибо к тому моменту когда он появился из-за остановки, машина с первым стрелком уже 12 секунд как уехала и видеть он ничего не мог.

И вот у чекистов возникла дилемма, им кровь из носу нужно было как-то тактично обыграть этот косяк. И что они делают? На стенания того же Андрея Илларионова (кто больше всех возмущался по этому поводу) они ему отвечают: "Андрей Николаевич, Вы думаете Молодых шел в 100 метрах за убийцей? А вот и нет, Вы неправильно его поняли, он шел как раз существенно дальше как Вы и предположили, а в 100 метрах от себя, он лишь увидел лежащего Немцова... Разницу улавливаете?


Т.е. по мысли чекистов, от начала моста Молодых шел, шел, до второго фонаря с низко опущенной головой, затем поднимает голову и глядь: мужчина лежит, а другой мужчина бежит и далее все остальное по тексту. 

И мы от таких заявлений несколько входим в ступор. Во-первых, если люди, что-то делают в дороге с телефоном и у них низко опущена голова, то они как правило приостанавливаются для этих целей... Ну хорошо, пусть он шел и у второго столба в 23:31:42 на видео ТВЦ, он поднимает голову и....


 что это принципиально меняет, если учесть, что к этому моменту, убийца один черт, 20 секунд как уехал и видеть что-либо перед собой чистильщик все равно не мог?

Зачем чекистам понадобился весь этот бред? А в том-то и оно, что в этом и есть способ превращения абстрактного анекдота, что представляет из себя процесс по делу об убийстве Немцова, в его легальное подобие. 

Если чистильщик Молодых не шел в 100 м за Немцовым, а лишь за 100 м увидел его перед собой, то может ли следствие назначить по этому поводу подтверждающую его слова ситуационную экспертизу, из которой бы следовало, что с расстояния 80-100 м он мог свободно различить убийцу, во что он был одет, его автомобиль, марку, цвет? 

Разумеется может, и разумеется назначит и после чего кляузники вроде меня и Илларинова, кто утверждали обратное - получат грандиозный отлуп, от того же адвоката Прохорова, который торжественно представит нам результаты этой проверки, в которой черным по белому будет написано, что с расстояния 100 м чистильщик видел все и... даже то, что произошло в его отсутствие.

И теперь, какое резюме я делаю из всего этого? А все тоже, я полагаю, что из материалов дела однозначно вытекает, что г-н Молодых, кто привлечен по делу в качестве свидетеля - является как минимум одним из двух соучастников убийства Бориса Немцова. Более того, из представленного выше текста, также однозначно вытекает, что адвокат Вадим Прохоров, имея как и я все материалы дела, как минимум на протяжении двух последних лет не мог не знать об истинном убийце Немцова и все это время просто гениально валял дурака в пользу чекистов. Т.е. сознательно вводил себя в состояние этакого когнитивного диссонанса, когда бы на все неудобные вопросы можно было отвечать: "Да, я конечно понимаю, что в деле Немцова много всяких странностей и что дважды два - четыре, но что я могу поделать, если есть результаты экспертизы, в которой утверждается, что дважды два будет восемь"?  

А когда вы пытаетесь ему объяснить, что все эти чекисткие экспертизы не стоят бумаги, на которой они напечатаны (и особливо это стало понятно после допингового скандала с подменой мочи) он пытается строить из себя этакого третейского судью, мол, этого же никто не доказал, где у вас вступивший в законную силу судебный акт, из которого следует что эксперт обманщик? И если такового нет - досвидос, раз Молодых говорит, что видел убийцу находясь у второго столба, то значит так оно и есть!

Так что вот такой хитренький получается у нас адвокат Прохоров!


PS Дополнительные материалы по теме из тома 32












99 комментариев:

  1. "и особливо это стало понятно после допингового скандала" -
    не понял, что имеется в виду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лишение олимпийских наград российских спортсменов.

      Удалить
    2. точнее, подмена чекистами мочи спортсменов на зимних играх в Сочи

      Удалить
  2. Резануло слух,специфическое выражение(ментовское)-подошел к нему,смотрю,"готов"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще, интервью этого чекиста довольно любопытное, это и есть та ниточка, за которую надо хвататься.Беспокоюсь за его судьбу.

    ОтветитьУдалить
  4. Интрига с "целеуказанием" свидетеля Евгения Молодых оказалась фейковой. Игорь Георгиевич, нужно уважать своих читателей. Слишком уж натужно Вы пытаетесь удерживать внимание аудитории. Увы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чем "фейковость"? Или это у вас в методичке так указано? Игорь Мурзин все четко и ясно разложил по-полочкам и ожидание его пояснений к фото из дела с "Евгением Молодых" полностью оправдывают анонсированные ожидания - Молодых указывает на миражные фейковые события, якобы произошедшие ранее и якобы которые он видел. Эти фальшивые его "откровения" не пустая болтовня, а значимые (но фальшивые) события и показания, которые должны были б повернуть следствие в нужное для убийц русло и которые не опровергаются адвокатов Прохоровым.

      Удалить
    2. Владимиру Гришкевич А ваше внимание никого и не интересует ,чтоб его удерживать,УВЫ!!!!!!

      Удалить
    3. @Viktor Nuss Так же как и ваше и мое мнение)))
      Но пожалуй поддержу #Владимир Гришкевич в данном случае...
      У Мурзина нет на руках материала... Отсюда и все эти частичные выстрелы... А понимаю, трудно, приходится работать с тем что партиями выдается адвокатами... Но соглашусь... выводы из этого небольшого материала иногда поразительные.

      Удалить
    4. TBOTT у вас в голове что? С чего вы взяли глупости типа "У Мурзина нет на руках материала" и "трудно, приходится работать с тем что партиями выдается адвокатами", когда у МУрзина ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА? Вы слепы и не видите фото страниц? Все что есть у судьи, прокуроров и адвокатов, есть и у Мурзина. Вас с ботом "Владимир Гришкевич" спецом сюда направили писать ерунду?

      Удалить
    5. Наличие тут ботов, как бы намекает на наличие тут правды.

      Удалить
  5. Если рассматривать все варианты, то человек, следовавший за парой Немцова и Дурицкой на видеоТВЦ, может и не быть вторым стрелком. Это вполне вероятно, если он, проверив состояние Немцова, зашел за уборочную машину и остался там. А вышел из-за машины добивать Немцова другой человек , либо ехавший в кабине, либо подошедший с лестницы. Это не обязательно, но не исключено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Втаком случае нечего было топать в такую даль,состояние мог проверить тот кто был в кабине , но они упорно не хотели светиться и не выходили из тени мусоровозки.

      Удалить
    2. Он был нужен как свидетель, который видел убегающего убийцу и мог бы описать его и автомобиль и который оставался на месте преступления до приезда полиции. Думаю, что стрелять или совершать странные манипуляции с телом Немцова, должен был не Молодых, поскольку главный свидетель не должен бы иметь следов пороха на руках и одежде, за исключением , конечно, того случая, если он заранее уверен, что его руки точно не будут осматривать и брать анализы.

      Удалить
    3. Совфед РФ завершил аннексию Крыма в день, когда Гинденбург сделал Гитлера диктатором Третьего Рейха. Не поддерживайте оккультный фашизм. Он лишает права на собственность и права на жизнь
      Граждане, подпишите нашу петицию.
      https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0

      Удалить
  6. Игорь,
    Позволю снова задаться вопросами, на которые так и не получил ответа.
    [1] есть что-нибудь об этом "персонаже"?

    http://i.imgur.com/IS5ZGb8.jpg
    http://i.imgur.com/Z0PpDlb.jpg
    http://i.imgur.com/iEfbOnL.jpg
    http://i.imgur.com/o3QFZn1.jpg
    http://i.imgur.com/we0JTVt.jpg
    http://i.imgur.com/NGVjEBp.jpg
    http://i.imgur.com/FYedWen.jpg

    Который, по сути, видел всю картину воочию.
    И лежащего Немцова, и "колдовавшего" над ним "свидетеля" Молодых, Дурицкую, стоявшую с водителем снегоуборщика... Да и мало ли еще чего.

    [2] В какой банк на Большой ордынке заезжал Немцов с Дурицкой согласно Петухову:
    https://zona.media/online/2016/25/10/nemtsov-9

    [3] Была ли Дурицкая левшой... Я о (ранение слепое 3)


    ОтветитьУдалить
  7. Сколько верёвочки не виться, а все равно конец будет. В этих условиях очевидно, что решение суда мы до падения режима не увидим. Спасибо Игорь! Отличная работа... Может и за моё делом возьмётесь? Почему бы вам предложить не открыть альтернативное следствие для граждан? Ведь у нас на руках все доказательства Письменные! И по ним цепочки ведут прямо в кремль. Т.е. мы считаем, что есть возможность предъявить обвинение ближайшему окружению Путина

    ОтветитьУдалить
  8. А кто, предположительно, был первым стрелком? Напомните пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот фото этого Молодых (4й сверху слева):
    http://lfl.ru/club1868/tournament_squad?tournament_id=664
    Не улавливаю сходства с персонажем, дающим интервью Лайф-ньюз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он еще и футболист, а говорили бухгалтер с области. Надо бы выяснить у его одноклубников, тот ли это Молодых, что дает интервью и где он в настоящее время находиться.

      Удалить
    2. В прочем по телосложению и манере речи он больше смахивает на футболиста, нежели бухгултера

      Удалить
  13. Что-то в план-схеме не так: если в Немцова стреляли, когда его загораживала СУМ, и местоположение трупа не менялось, то почему место остановки автомобиля сообщников указано в 7-12 метрах ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, если раньше говорилось, что стрелок был сзади в 5 метрах, затем выбежал из-за СУМ и побежал в ОБРАТНОМ направлении? По схеме получается, что он что туда-сюда по мосту бегал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересмотрел видео: на план-схеме положение машины сообщников смещено вперед по ходу движения на целый межфонарный пролет, т.е. в реальности машина была ближе к "свидетелю" примерно на 29 метров (http://aillarionov.livejournal.com/796983.html)
      И еще интересно, а что водолазы на дне реки искали? Или это имитация деятельности?

      Удалить
    2. Полезный план:
      http://ic.pics.livejournal.com/gerd_barkhorn/66855174/3002/3002_900.jpg
      По нему расстояние - 73 метра

      Удалить
  14. "И вот в адрес этого человека Прохоров заявляет следующее:
    "Этот свидетель пока не был допрошен в суде..."
    Потрясающе! Такой свидетель ... "пока"... Рискну предположить, что его надумают допросить, когда уже в живых не будет.

    ОтветитьУдалить
  15. Читаю с самого начала, как на эхе упомянули. Глазам своим не верю, но это полный пиздец. Путину чтобы вылезти из этого - надо всех ближайших помощников зачищать, объявлять заговор против себя и страны соответственно, со всеми вытекающими, но это полный пиздец будет, северная корея.

    ОтветитьУдалить
  16. Виноват, но этот раз вообще какой-то "сумбур вместо доказательств".
    Уважаемый автор, вы вскрыли много странностей в этом деле, о которых лично я узнал именно благодаря вам. В принципе суммы фактов уже достаточно как минимум для того, чтобы прекратить этот суд и назначить новое следствие. Но как-то "воздух выходит" из этого блога.. Быть может, грядет какой-то качественно новый этап?

    ОтветитьУдалить
  17. Так кто же был первым стрелком? Напомните пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  18. Так кто же был первым стрелком? Напомните пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блестящий вопрос, Галя! Мысленно аплодирую! Вот, так, "быка за рога"! С вероятностью близкой к 1 можно утверждать, что это не З. Дадаев. Читайте Игоря (Мурзина). Захватывающе. Очень крутой (и умный!) детектив...

      Удалить
    2. Сообшник Евгения Молодых по ФСБ нему цеху убийц, а кто же еще? К сожалению его фамилия пока не известна. Надеемся, что со временем и его фамилия будет установлена, возможно уже мертвого.

      Удалить
  19. Немного оффтоп, но всё же... Ещё один автомобиль прикрытия:
    http://telegra.ph/Eshchyo-odin-podozritelnyj-avtomobil-05-11

    ОтветитьУдалить
  20. "— Я шел в наушниках, слушал музыку и переписывался в соцсетях."
    https://zona.media/online/2017/11/05/nemtsov-61
    Видел кто его соцсети?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справедливости ради, согласно логике, если сейчас нет, то это не значит, что раньше не было - мог удалиться.

      Удалить
    2. Либо под давлением, либо если в деле. К тому же следы должны оставаться.

      Удалить
  21. Igor Sidorin, я прочитала расследование Игоря Мурзина от начала до конца и каждый раз с нетерпением жду продолжения. Полностью согласна с вашей оценкой этой работы. То, что первый стрелок не З. Дадаев практически не вызывает сомнений. Я не помню, обсуждался ли вопрос - кто он и как там появился.

    ОтветитьУдалить
  22. То, что первый стрелок связан с конторой тоже сомнений не вызывает. Интересно что Молодых упоминает некую аварийно-спасательную машину. Это он мусороуборщик так назвал?

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Только сейчас узнал, что Будников был в суде (https://zona.media/online/2017/10/05/nemtsov-60). Молодец, жжёт по полной. Цитата: "Я стал въезжать на территорию, убирать. Выехал, развернулся, поехал по Васильевскому спуску, опустил щетки и начал движение по Большому Москворецкому мосту. Дальше я ехал, в зеркало случайно посмотрел, увидел, что кто-то лежит.". Он "в зеркало случайно посмотрел". Интересно, он когда бреется, тоже случайно смотрит в зеркало?
    Впрочем, сильно доверять тому, что пишут на Медиазоне нельзя, т.к. уже был факт сильной ошибки в цитировании слов Прохорова, как раз в этом деле (https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/free/entries/259280.html).

    ОтветитьУдалить
  26. https://zona.media/online/2017/11/05/nemtsov-61

    По сравнению с первыми двумя допросами мы узнали о том,что Е.Молодых в армии не служил и с оружием обращаться не умеет.После третьего допроса мы в неведении,куда же делся по меньшей мере один пассажир снегоуборочной машины(на прошлых допросах проскользнуло что-то типа"они уехали").
    И еще обескураживает,почему Молодых так настойчив в упоминании двух женщин,быстро спустившихся с лестницы после краткого разговора с Дурицкой.
    Показания 2015 года(не знаю,насколько можно доверять этому изданию):
    "При этом свидетель заметил на месте происшествия еще одну пару, показавшуюся ему довольно странной. Возле лежащего мужчины каким-то образом появились девушка и женщина средних лет в черной шубе. Перекинувшись несколькими фразами со спутницей упавшего, обе дамы свернули с тротуара на ведущую к набережной Москвы-реки лестницу и быстро спустились вниз".

    http://polit.ru/article/2015/03/27/witness_second/

    ОтветитьУдалить
  27. Молодых отвечает
    "— На каком расстоянии вы были от человека, который упал и который убегал, когда увидели их?
    — На мой взгляд где-то около 100 метров.
    Он говорит, что человек ему показался ростом 170-175 см, на нем была «толстовка такая коричневого цвета, утепленная» и классические синие джинсы. «Черные волосы у него такие были средней длины и на лице щетина»,
    И далее: "Освещение на мосту было «обычное искусственное, не могу сказать, что все ярко было»"
    Это каким же соколино-орлиным зрением надо обладать, чтоб разглядеть щетину... ночью... со 100 метров при "неярком" освещении?
    И еще цитата из допроса эксперта:
    "— А почему, если вы говорите вот про газовое облако, может быть, что за левым ухом нашлось, а за правым нет?
    — Ну наиболее вероятно в этом случае, что выстрел был с левой стороны. Стреляли с левой руки. "
    Так Дадаев все-таки левша? Или он владеет техникой стрельбы по-македонски, с обеих рук?

    ОтветитьУдалить
  28. А адвокаты защиты задавали вопросы этому свидетелю? Надо бы уличить его перед присяжными в заведомой лжи, используя видео ТВЦ. Заявить о привлечении его к уголовной ответственности по ч.2 ст. 307 УК РФ за заведомо ложные показания в суде.

    ОтветитьУдалить
  29. Оспади, люди!
    шо вы комментируете!? дичь, которую придумали наскоро чк и которую озвучивает типо свидетель типо Евгений Молодых..
    И там в суде перед типо присяжными уже стока было всего, в том числе и лжи, что надо быть полным кретином, чтобы не понимать - что за театр там разыгрывают.
    А я не считаю людей на месте присяжных кретинами.
    Просто каждый играет свою роль - следаки, прокуроры, судья и конечно присяжные.
    Или тут кто-то хоть на миг допускает, что этот театр тщательно организован, а присяжных, по ТАКОМУ делу - так, на улице понаходили случайных??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аксючиц. Для информации.
      "Если мы не отдали или вернули Крым, то БелоруССию мы не отдадим никогда - это очевидно"

      19:40 от начала https://www.youtube.com/watch?v=L5f5rPvkDws

      Удалить
  30. В суде выступил человек, последним видевший Немцова живым
    Виктор Нехезин
    Би-би-си, Москва
    11 мая 2017
    http://www.bbc.com/russian/features-39889854

    ОтветитьУдалить
  31. Не думаю, что и присяжные из ФСБ. Это явный перебор, да и не надо этого... Гораздо проще сделать из Молодых ключевого свидетеля, видевшего и опознавшего Дадаева, ну, в профиль, неважно... + порох за левым ухом Дадаева... И кто еще мог стрелять? Ясно- Дадаев при таком раскладе. Вот, похоже туда они и подгребают... А то левша-нелевша. Свидетель видел, вспомнил. Усё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы адвокатам не продемонстрировать суду замедленное виде с регистратора джипа, что этот "свидетель" делал в течении более трех минут возле тела Немцова, почему он волок его за ноги?

      Удалить
    2. Я всё же откровенно не понимаю, где может крыться причина того, что ни у кого нет желания отделить в этом расследовании утверждения относящиеся к разряду того, что очевидно и к разряду того, что не очевидно. Само по себе всё это расследование ведь только после этого может преобрести статус расследования - даже частично. Я могу понять, что для части публики этот блог имеет значение чего-то к чаю. Это бесспорно тоже нужно. Ho кому-то, казалось бы, должно быть нужно обоснoвaние того, почему то, что происходит в суде над Борисом, направлено против каждого человека, - в особенности против республиканцев, -
      на планете со стороны Системы.

      Ведь в этом суде утверждается и чудовищным вуду-образом защищается право некой группы людей, которая имеет в своём распоряжении тех, кто на средства общества существует в качестве вооружённых людей, снабжённых правом в них же стрелять (вариант воздействия) делать это в любое время, в любом месте, по любому поводу. Но при этом ведутся благодушные беседы.

      В малонаселённой, самой крупной стране мира, занимающей неимоверную часть суши, попрано право человека на жизнь и на суд по убийству представителя политических интересов всех республиканцев, - то есть тex, кто отрицает монархию, как возможный способ управления своей страной, - но мы не пытаемся объединиться и сопоставить то бесспорное из этого блога с тем, что утверждается в суде, да ещё и пишем, что присяжные наверное не могут быть из ФСБ. Да? Часть может и не из ФСБ. Но часть же явно играет в игру с обществом. Это совершенно очевидно.

      Суд военный. Всё военное в РФ - под контролем чекистов и Ко. Над обществом там совершается открытое насилие. Но главное, что там добивается республика и реставрируется оккультный рейх. Там чертится эскиз того, как всё будет работать. А.Венедиктов с Бунтманом вроде в один прекрасный день решили что всё - "суд" над "убийцами" Немцова провалился. Адвокаты обвиняемых собрали пресс-конференцию. Но нет. Венедиктов продолжил свой путь вникуда: Молодых "увидел" светлый лик Дадаева с тёмной щетиной с расстояния в сто метров, забыв упомянуть врождённую телескопность собственного зрения. А мы даже вникуда не движемся. Лежим-себе на дороге, обвязанные гранатами - в ожидании танка; смотрим на солнышко.

      Этот суд является актом попрания права человека на жизнь и на защиту республиканского политического представительства в планетарном масштабе. Кто знает судьбу опущенной, запрещённой на время из-за внедрения нацистов, республиканской партии Германии, у которой теперь в главных ходит некий полный ноль и вообще студент, который про тротуарные бордюры бает? A тут-то всё гораздо хуже.

      1. http://www.aif.ru/dontknows/pochemu_na_rossiyskih_monetah_dvuglavyy_orel_izobrazhen_bez_korony_skipet
      2.
      https://old.openrussia.org/post/view/1651
      3.
      http://sevastopol.press/2016/05/20/na-monetah-budet-drugoj-dvuglavyj-orel/

      После гибели Немцова, - на 10-й день или пораньше, - Яшин, во славу Навального, у которого не зарегистрировали Партию Прогресса (в Германии кстати была такая партия - в самое интересное время) рванул сливать РПР-Парнас в "демкоалицию" (что обнуляет антимонархический/антифеодальный полит-вектор т.к. "демократия" монархии не противоречит). A Касьянов двинул в суд отрезать от уродского называния "Парнас" (многие не уверены насчёт безударной "а" в первом слоге - не "о" ли следует писать) аббревиатуру РПР - И ЕЁ ОТГРЫЗ. После этого в бывшей старейшей в стране антимонархической (республиканской) партии появился царист Зубов и нацист Белов-Поткин, наряду с националистом Мальцевым.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Завертикаливание руководства Республиканской Партией завершилось точно на убийстве Немцова, а предварительно выдавленный из партии B.Рыжков уже сам со страху спрыгнул под Явлинского. То есть все те бесчисленные миллионы, кто против реставрации монархии в РФ, лишились политического представительства, - а конституцией РФ право на политическое предствительство гражданина не защищено. Физически политика-республиканца с партией убили, - и дело в шляпе.

      Современная КПРФ имеет антиреспубликанский и квази-тоталитарный устав. Что будет со всеми, кто за республику - за удержание страны во внефеодальном полит-поле?

      Фактически всему антимонархическому (республиканскому) сообществу в РФ нужен гражданский трибунал по этому убийству.

      Суд пока идёт. Роялисты дают республиканцам некий шанс. Суд ведёт преступную деятельность. Из страха. Общество всё объято ужасом - множество сотен лет.

      Есть идея создать гражданский трибунал по убийству Бориса Немцова. Сурковская рейхизация РФ ("суверенизация демократии") с аннексией Крыма, завершённая 21 марта 14-го в совфеде (21 марта 1933-го Гитлер стал диктатором - главный день для неофеодалов), наряду с устранением республиканцев с парламентских выборoв 2016-го и, - главное, - с президентских 2018-го, это международный феодальный заговор по захвату территории РФ, в рамках которого ведётся этот "суд", являющийся главным звеном во всей цепи. Если Дадаева объявят убийцей, то и убийство Патриарха Алексия себя оправдает: безвестные кости признают царскими и коронуют императора. Территория РФ будет принадлежать ему. Монархия реставрируется, - земля страны уйдёт.

      То есть эсеровское из "Декрета о земле" ("земля общенародная" => "территория государЬственная") вернула редакция конституции CCCP 14 марта 1990 (но там в аналоге 3й части нынешней 81-й статьи не было слова "подряд", что исключало разночтения по конституционному пределу в 2 президентских срока для одного лица) и конст.РФ 1993. A с признанием фейковых "Царских Останков" подлинными и c
      коронацией вернётся и сам "хозяин земли русской". Государственное и есть государево. Последствия см. в истории например Айзербайджана с реформ Столыпина.

      Немцов был третьим и последним после умершего Ельцина и убитого Патриарха ключевым свидетелем по фейковым "царским останкам". Мог наконец сказать, что останки - фейк, после долгих лет держания монархизаторов Руси за яйца.
      http://www.politonline.ru/interpretation/591299.html
      http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/913024-echo
      https://ria.ru/religion/20161008/1478788014.html (см. первый комментарий и в тексте ==знает об этом только один человек на планете==)
      http://www.colta.ru/articles/media/8881
      http://www.kommersant.ru/doc/196406
      и...
      http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=855
      http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=66896

      Территорию надо вернуть к статусу общегражданской ("общенародной"). Если убили Патриарха и Немцова, то за такой кусок земли последователи рейхов убьют ещё раз миллионы людей, если не дать им сейчас по мозгам.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  32. Он говорит, что звонил в службу 112, а Мурзин утверждает, что из материалов дела это не следует.

    ОтветитьУдалить
  33. Вот на этом фото год неверно указан
    https://4.bp.blogspot.com/-rA9cIONC5Xs/WQ7oNXCefTI/AAAAAAAAG5Y/nfxQ_YXDBfwc34MeXTwlTzzMPFiRLqd1wCLcB/s1600/%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%2B%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B0%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B%25D1%2585.jpg%2B2.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратите внимание расследование ведет управление по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных средств и методов ведения войны. А что в тот вечер на БММ боевые действия были?
      Этот управление специально было создано чтобы преследовать украинцев.

      Удалить
  34. Молодых явно указал на Дадаева, как и предсказывал Игорь Мурзин, а пригэбленный адвокат Прохоров оставил все на усмотрение суда (т.е. фсб).
    Меня поражает осведомленность о ходе дела главреда Эха Москвы г-на Венедиктова. При этом чуть ли не ежедневно в своем твиттере он постит фотки мемориала Немцова на мосту. Создается впечатление, что он тоже каким-то боком в деле.

    ОтветитьУдалить
  35. Вот на этом фото год неверно указан
    https://4.bp.blogspot.com/-rA9cIONC5Xs/WQ7oNXCefTI/AAAAAAAAG5Y/nfxQ_YXDBfwc34MeXTwlTzzMPFiRLqd1wCLcB/s1600/%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%2B%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B0%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B%25D1%2585.jpg%2B2.jpg

    ОтветитьУдалить
  36. Вообще, сценарий, где чистильщик с порохом на руках, сдав ствол в камаз, остается дожидаться полиции, это была бы такая экзотика... Легче представить, что ЕМ - игрок, выпущенный на замену еще до приезда полиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо сleaner приехал на пылесосе, а ЕМ - identifier.

      Удалить
    2. Павел, а как конкретно Вы себе представляете, что я поверю, что Вы верите в полуторасекундного "убийцу за камазом"? Вы кстати уже читали что "популярность Кадырова у граждан РФ сремительно растёт"? Это совсем недавние новости. И сразу Би-Би-Си не верит Молодых. Интрига в том, что роялистам надо сохранить монархию. И "предсказания" про 44 президента США (Трамп физически - 44-й, т.к. Гровер Кливленд был 2 срока с перерывом) и про грозного правителя Альгольмоа (а Кадырову и двойников можно наклепать целую роту, и родственников там похожих пруд-пруди и все чеченцы подтвердят что "это он - вы что!" и опыт с Сосо Джугашвили такой прекрасный есть) - всё это то, что им необходимо воплотить в реальность. Вам нравится глядеть на своего ребёночка и им вот в этом помогать, скажите? Ведь до канадской ли границы, до израильской ли или до какой либо другой в наше тревожное время добежать может оказаться сложнее чем когда либо.

      Удалить
    3. Отвечу лишь как это могло быть.
      1-й идет рядом с пылесосом, 2-й (запасной) приезжает на нем. Пока 2-й стреляет, ЕМ, не меняя амплуа, стоит за пылесосом. Затем 2-й уезжает на пылесосе, ЕМ остается.

      Удалить
    4. Это выглядит чересчур сложно для таких косяковых товарисчей из чк. Как никак, а у Мурзина самая правдоподобнаяии и что самое главное - непротиворечивая версия.

      Удалить
    5. А идея оставить убийцу на месте преступления дожидаться полиции - кем надо быть, чтобы это придумать? При всех возможностях его эвакуировать. Кстати, не на такую ли эвакуацию указывает упоминание "рабочих, которые впоследствии уехали" в первых показаниях ЕМ"? Зачем он о них сказал? Вероятно, считал, что о них скажет и Дурицкая, и если он не упомянет, возникнет нестыковка.
      "Рабочими" могли быть cleaner и Будников.
      Давайте зададим себе вопрос: для какой такой функции напарнику Будникова понадобилось вылезать из мусоросборщика и быть "в непосредственной близости около своего аварийно-спасательного автомобиля"? Когда уже есть Будников и ЕМ.

      Насчет же транслируемых Unknown пророчеств и прочей труднорасшифровываемой дребедени позволю себе повторить: "Есть истинно духовные задачи.
      А мистика есть признак неудачи
      в попытке с ними справиться":)

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Истинно-духовные задачи это как у Аксючица https://www.youtube.com/watch?v=r1LBJRfthuY , который цементирует "руССким народом", а дребедень это как у Бориса Немцова, который ещё губернатором землю раздавал или y Игоря Эйдмана, с моделью "Аляска-Траст"? Или швейцарская консоциональная с конкордансом модель - конспирология?

      Вы тень-то на плетень не наводите. Есть конституция РФ, и в ней есть указание на конституционный строй - республика. Или конспирологией республику объявим, чтобы на монархию не подумали? Или воспримем ТОРы, "земельную реформу", вступившую в силу 2 марта 2015, этот суд и этот блог как должное, как "всёнормально"? Или Вас?

      Предположения это предположения. А то, что есть "екатеринбургские останки", Немцов с Аксючицем и убитый и Немцов и Патриарх, по смерти коего с тремя дырками в голове после ДТП, где "не вышло", так это ЕСТЬ. Это - не конспирология. И Бастрыкин там везде тоже есть http://www.pravoslavie.ru/86751.html .
      Он ещё в 1998 предупреждал что надо скурпулёзнее с этими "царскими костями". С докладом выступал который по сей день бедняги сменщики устройства государЬства вспоминают и кусают локти.

      Eсть адрес, где исчезла "машина с убийцей", которую отслеживали. И кафе, с которого поехал Яшин. И всё это совпадает по кварталу с отделом СК на Петровке. За дураков-то здесь не надо нас держать. "Конспирология". Плавали - знаем. Конспирология это оппукивание в потугах родить монархию на ровном месте. Или в крайнем случае Навального с национал-ссацьялизьмом и старым-новым третьим рейхом. Смотрите Михаилла Ромма "Обыкновенный фашизм". Советую.

      Канспираложит Альфа-банк. И mist-ика оттуда же. Фридман с Куснировичем билетиками в Большой Театр торговали. Я у них брала. А Чубайс палаточки держал - на вокзале. Им всем не хочется из пушек да по воробьям. Уй очень как не хочется. В особенности Фридману. Что по Куснировичу, то думаю там чуйка полностью угрохана. Жизнь больно нервная. Тупик давным-давно обрисовался. Они все Невзлину уже завидуют, я думаю.

      Удалить
    8. На мой взгляд, Вы обесцениваете (или даже дискредитируете) рациональное в своих построениях своим надругательством над мыслимым чувством меры.
      Да, вспоминается "С этой безмерностью в мире мер".
      Но безмерность МЦ по сравнению с этим - всего лишь высокая мера)

      Удалить

    9. Вы переоцениваете силу жгучего эпитетствования. Всё это лишь факты, как они есть. Известные. В минимальном из возможного количестве по теме для достижения какого либо понимания сути выссказывания у посетителей страницы. И это всем, - в том числе Вам, - понятно. Шопенообразные всплески годятся для ноктюрнов - не сюда. Здесь бывают во истину безразмерные публикации, которые читаются на раз. Скажу Вам больше: толстые книги тоже всё ещё читаются. И ничего катастрофичного в пространно-простынных коментариях в данном случае опять же нет. Повторюсь в который раз: блоггер никаких проблем не видит. Не тратьте краски. Решения все уже приняты. И я боюсь не здесь.

      Удалить
    10. Да дело не столько в размере, сколько в воспаленном обращении с фактами, порождающем передержки.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. Очень поэтично. Подхожу уже к точке, в которой придётся задаться конкретным вопросом: почему между нами всё так? Ведь Вы же не подозреваете меня в человеконенавистничестве? Мне в этом, так сказать, версионизме мешают лишь две вещи. Первая – бесспорно покрывание ох*евших нацы. Почему покрывают евреи – не знаю. Но в конце расскажу анекдот на тему. Второе что мешает – отношение к «протестной общественности», которая верила всем этим Яшиным с Собчачками. Это миллионы людей, которые теперь не верят просто никому. Вместо них выходят школьники и парни с бритыми висками с требованием грабить награбленное, сдирая с ограбляемых буквально кроссовки. С мёртвых обувь сдирать будет удобнее - ясный перец. И даже митинг 6 мая, – в глумливый день, – был жалок и по сути дела в чём-то вопиющ. Но там хоть опять потребовали свободу политзаключённым; вспомнили о Юрии Сергеевиче Пивоварове; великолепно выступила Зоя Светова. При этом явка и состав присудствующих просто потрясали никаковостью. Кто теперь поверит Гудкову? Яшину? Никто никому больше не верит – из-за вот этого всего.

      И что, для Вас удивительно что те, кто так всё "организовал", вызывают возмущение? Они же организовали заговор внутри "оппозиции" ради того, чтобы им за нашими спинами передали власть. А мы не хотим Навального. Я – не хочу нацы на голове моей страны. И не допущу чтобы он пришёл к власти. Я не хочу краха стране и экономике. Последнего гитлеровского удара я не допущу.

      Вы понимаете: мы всё-всё знаем. Уже всё целиком. Но мы же не выходим и не говорим об этом. Мы были рядом с теми, кто это устроил. Мы не хотим так раздолбать вообще вот всё. И Илларионов был очень осторожен. Но при этом фрустрация у кого-то по поводу КСО, у кого-то по поводу странной смерти Марины Салье и прочего – это же десятилетия нашей жизни, выкинутые в мусорное ведро. Мы что, тихо должны дать всем им взобраться по трупу Немцова на горку и лечить нас дальше – во имя того, чтобы они становились богаче а мы – ничтожнее и помойнее вместе со всей страной, которая вообще напоминает что-то бешеное? От нашего имени раздираются в клочья целые страны и народы. Нас делают соучастниками уже в сириях и так далее. А мы боролись тоже – наши близкие гибли на наших глазах. Мы хотим иного исхода. Мы хотим быть нормальными и видеть нормальной страну.
      А нам плюют в лицо. По-хамски. Нагло-нагло. В конце концов мы всех к чертям сдадим конечно. Но мы пока немного подождём.
      И в ==воспалённом== Вам стоит не изнутри себя меня рассматривать. У Вас внутри это – что Вы описываете. Это – Ваше. Не моё.

      И – анекдот. Пожилой израэли, - бывший узник концлагеря, – выиграв в лотерею, подкинул часть от выигрыша неонацистам. Кто-то предположил что стариканыч впал в маразм. Но он разубедил предположившего, показав номер узника Аушвица на тыльной стороне предплечья и лотерейный билет: комбинация цифр совпадала.

      Если это об этом, то тут я пасс конечно. Ну их в задницу тогда.

      Удалить
    13. Извините, несколько пунктов.
      1. Никому и не надо верить. Тех, кому верят, это быстро развращает.
      2. Никаких нет десятилетий, выкинутых в ведро. Жизнь на 80% - это то, как мы любим близких и улыбаемся встречным.
      3. Не скажу "никогда", но нам непросто стать "нормальными". В нас всех вдоволь достоевщины, и мы проецируем ее наружу.
      4. Если про человека, который понравился, сказать "надо сделать его президентом", это полное перепутывание жизни и fantasy. ...Про человека, о котором 99% никогда не слышали, который никогда не заявлял о президентских амбициях, не ездил по городам открывать штабы и никогда не будет... Романтизм.
      5. Романтизм пытаться прыгнуть в "прекрасную Россию будущего". С теми же людьми. Это быстро кончится снова разочарованием и откатом. Надо ставить реальные выполнимые задачи.
      6. Никуда не сдвинуться без простой заповеди, бесконечно трудной едва ли не для нас всех. Уважать глупые законы (это не о сегодняшних - о завтрашних, они тоже будут глупые). Можно считать себя умнее их, но нельзя считать выше.

      Удалить
    14. Об этом и речь. Они считают себя сверхчеловеками. И у меня конкретно это десятилетия. Я в политике с 1987-го – с 17-ти лет. И не отдам страну. Она – моя. И это однозначно республика, а не что-то ещё. То, что происходит конкретно с этим убийством, меня касается непосредственно: я была с республиканцами с самого начала, ещё когда лидером были Лысенко, Шостаковский (абсолютно грандиозный политик) и Сулакшин, который был тогда ой не плох – и даже в 1996-м ещё так давал стране угля, что небу было жарко. Посмотрите его с Жириком в дискуссии. Пережила ублюдный приход Игоря Яковенко. Меня всё это касается. Они думают они нас перехитрили. Но они нас не перехитрили. Да, мы похоронили многих. Но это не значит, что всё кончено. Ничто не кончено. Нам, – я повторяю, – всё известно. И не будет ни так как экстренно захотел сейчас Илларионов ни так как хочет Фридман и подобные. Просто не будет. И следите за изменениями. Вот например последний Радзиховский на Эхе. Очень рекомендую. Всё будет так как дОлжно, а не как кто-то себе выманипулирует. И я, что самое интересное, не сомневаюсь, что Вы понимаете, что то то что сделано – серьёзное преступление и вцелом и, самое главное, против общества. Это не убийство но по сути это может быть не меньше.

      Удалить
    15. Просто республика это о выборности и сменяемости власти. А монархия – это вплоть до древнеегиптщины. Мои осваивали Дальний Восток. Я знаю до чего доходило. Потом деда – Порфирия Васильевича Котляра – большака-старовера, тройка ОГПУ затопила в подвале по доносу как крысу. А воевал за коминтерн, который почикали тогда же – в Испании и после Испании.

      Большая проблема – убийство Немцова. И не я этому всему виной. Взрывы в жилых домах 1999-го – проблема. Много всего. И всё яснее и ясней природа этого всего д-ма. Посадка очумевшего антисемита Мухина. А читаешь Саттера http://russia-on-line.com/ru/politika/514740-men-she-znaesh-krepche-spish-put-rossii-k-terroru-i-diktature-pri-el-tsine-i-putine-9780997147520.html и понимаешь, что видно Мухин-то оказался под домашним арестом не совсем за призывы к референдуму. Вспоминаешь его публикации. Всё сложно в этом мире. И М.Прохорова – жаль. И Яшина. Но больше всего мне жаль Немцова и саму себя со своей перелопаченной жизнью. И Юру Шутова с Мариной Салье, которых я знала. Юрия Афанасьева, которого тоже знала. Да и Юрия Пивоварова. Людей, которые могли бы многое продвинуть. Но что-то не даёт. И совершенно уже ясно что. Поскольку это убийство это убийство настоящего политика, – умного, опытного, нужного как воздух. Политика-республиканца. Антимонархиста. Выстрел в Республику. И либо они поднимут руки и выйдут побеседовать, либо – всё. Ничто их к ч-ту не спасёт. Ни Эскина ни Сатановского ни Хазина ни Дугина с Прохановым и прочими изборцами ни Иванова – никого. Тут все отметились. Это убийство – чудовищный сигнал. И да – Делакруа. Не мл «Иван Грозный убивает своего сына». Поприличнее под кое что.

      Удалить
    16. ==подИ кое что== "И" не пропечаталось.

      Удалить
    17. P.S. Порфирий Васильевич был мой прадед. Пардон. Дед был Феодосий Порфирьевич.

      Удалить
    18. "Что-то не даёт"... создавать нормальную государственность и кормить самиx себя.
      Мы люди шального куража, без него впадаем в тоску.

      Удалить
    19. Не смешно. Любые рабы с потенциалом – чисто теоретически шальные. Дед на старости лет закончил МГУ и защитил кандидатскую по истории – интересовался этнографией. 16 лет ездил по стране читал лекции от общества Знания. Наше рабство с Барбароссы&Боголюбского&Ганзы – доказанная вещь. Чингизхан и Чингизиды, Тимуриды и прочие – полная чушь. Это наёмники. Они просто давили население, будучи сами проектом. Мы не видим двуглавого орла Оттона Габсбурга и Фридриха Барбаросы Штауфена над своей головой. Не видим Власовского флага. Мы вечно под них опять ложимся. И в этом весь секрет наших проблем. Микровариант всего того же – Чили. Заксы (саксонцы) – большая беда. Сейчас – Газром и Греф с Кудриным и МВФом. И такие как Авен с Фридманом, которым всё живое как-то не близко. Мешает.

      Удалить
    20. ГазПром – опять промазала.

      Удалить
    21. Не вдаваясь в детали предложенного описания (а между прочим, и Фридман поестественней многих, см. хоть фильм Кричевской о Немцове), где же тут республике укорениться?

      Удалить
    22. Фридман естественный. И что с того? Предполагаете что он что? Научиться быть естественным не мог? Это такой беном ньютона что ли для человека, ворочающего триллионами? Люди за карточным столом блефуют так, что Саре Бернар делать нечего.

      Обратите внимание на фразу Немцова в фильме Шеремета на пятидесятилетие Немцова – про то, что Фридман будет вспоминать их немецкие фрикадельки из "концлагерной" клиники по похуданию на ЕГО, НЕМЦОВА, ПОХОРОНАХ. Он точно знал, что Фридман его переживёт. И не думаю, что это связано с их разницей в возрасте в пользу более молодого Фридмана. Совершенно так не думаю.

      Удалить
    23. P.S. но такие нешуточно заглублённые в тему псевдо-хасиды с кабалистами и со всякими осетами-аланами – это просто рабы. По-разному себя чувствуют конечно, но Илларионов всех их хлопнул с их песенным детским садом про «резервеый фонд сокращается» за пять минут. Музыку заказывают заксы. Пока это не изменилось.

      Удалить
    24. Республика и псевдоэлиты это вещи не соприкасающиеся. В стране было несколько республиканских политиков, которые естественно по типу не похожи ни на Кудрина с Грефом ни на Авена с Фридманом. Немцов был из них самым ярким. Но яркость тут не главное. Главное в четкости представления о разнице между монархией и «чем-то ещё» и вобыре между этими двумя принципами построения управления в стране, возвращаясь к последнему выступлению Радзиховского на Эхе.

      https://www.youtube.com/watch?v=k42R7FAiayM

      Удалить
    25. У республики в РФ есть социальная база? Еще пять тысяч ведер и считайте, почтеннейший, что ключик у вас в кармане.

      Удалить
    26. РФ – не республика. Там, как и было, «чего ни хватишься – ничего-то у вас нет». И Аннушка вечно поливает всё подсолнечным маслом. Эта Аннушка – буквально вечный двигатель.

      Удалить
    27. Смотрим реплику на 5 дней раньше: "И не отдам страну. Она – моя. И это однозначно республика, а не что-то ещё... Всё будет так как дОлжно, а не как кто-то себе выманипулирует".
      А теперь выясняется, что вечный двигатель не Вы, а Аннушка, и все определяется ее манипуляциями.
      Спрашивая про РФ, я ведь и имел в виду страну, а не сегодняшнее чудище.

      Удалить
    28. Процитировали не мой комментарий. В теории РФ – республика. На практике – монархия. Должна быть республика.

      Удалить
    29. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    30. И мудро же было сказано: "Никогда не разговаривайте с неизвестными"

      Удалить
    31. )))) Да, тут есть ещё пара. Буду подписываться.

      С уважением
      Миленочка

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семь пулевых ранений мы насчитали. Ничего странного никто не видит. Подумаешь - семь ранений. Мало ли. Отсутствие каких либо убедительных следов пребывания Немцова у Куснировича тоже никуда не исчезло. Данные о подсохшей роговице хоть и не вызывают почти ни у кого реакции, как сведения о газовых камерах в Бухенвальде среди немецкого населения в феврале 45-го, тем не менее тоже никуда не делись. Странные персонажи в суде с их "показаниями" по инопланетным причинам вызывают у кого-то выборочное доверие (??). Версия, что тот, кто является в суд, тот и "добивал", не перестаёт потрясать. "Видеозапись" вероятно намеренно слитая (и попавшая на канал, который спокойно можно назвать "федеральным") зачем-то воспринимается всерьёз, не говоря о том, что подъехало через пару лет после убийства. Всё это подвергается анализу. И есть версия об оружии, "развалившемся" у кого-то в руках - за камазом. Убедительная и непротиворечивая версия. При этом кто-то возможно сказал бы, что она убеждает почти в такой же степени, как улёт чудо-убийцы из-за камаза прямо в Альфа-Центавру в связи с прохождением участка земной коры с Москворецким Мостом через интергалактическую гравитационную петлю.

      Удалить
    2. Все так, как Вы пишете, потому что "сколочено на коленке", кое-как. Развалилось все и везде. чк не исключение. Появление же такого персонажа как Молодых (в суде) может быть вызвано "крахом" следствия с предполагаемым киллером (Дадаевым). Он же на записях с Веерной вроде целый день дома. Надо было, чтобы кто-то на него четко указал. Молодых и пригодился. Два года не было нужды в нем, а тут - как раз. Живой свидетель видел Дадаева. Присяжных, кем бы они нем были, должно впечатлить...

      Удалить
    3. Это как он цвет щетины на вдруг почти что узнанном Дадаеве в полночь за 100 метров разглядел, при том что 2 года назад, по собственным же показаниям, видел человека только со спины? Не я честно не понимаю просто. Или как он "добивал" a потом гуляет-себе по судам? Другие могли ну конечно же вот "попросить". Но что это тогда за компания такая бешено странная? Реально ведь булгаковская "нехорошая квартира", Вам не кажется? Этот суд надо отложить. И не как признание "сомнительных екатеринбургских останков" несомненно царскими - на 15 лет. А иначе. До того времени, пока все мы помрём. Лет на 80. Правда. И останется торчать один Аксючиц, как пенис отца Гамлета. Его бриллиантовую жизнь необходимо будет сохранить. (согласно ВИКИ - вступил в КПСС в 23 года! - нормально?) Двойник ЗАЗа кстати, как и видео конференции адвокатов обвиняемых, - это всё как-то исчезло. Не, реально - пора Стёпе Лиходееву упиливать. Квартира полностью готова к новому употреблению. А Куснировичу надо было показательно отдать не ГУМ, а весь квартал. Какая разница кому, ну правда? Он кстати жив ещё?

      Удалить
    4. Из жизнеописания героя нордических эпосов Аксючица (Wiki)
      ==С середины 1980-х годов публиковался в эмигрантских и западноевропейских изданиях. С 1987 года с Глебом Анищенко издавал литературно-философский журнал русской христианской культуры «Выбор» в самиздате, затем переиздававшийся в Париже, с 1991 года издававшийся официально в России.

      В 1988 г. входил в правление научно-технического кооператива «Перспектива», в 1989 г. участвовал в создании советско-панамского совместного предприятия «Рuiсо», стал членом его правления и директором издательского отдела[2].

      В 1990—1993 годах — народный депутат РФ, председатель подкомитета по связям с зарубежными организациями Комитета Верховного Совета РФ по свободе совести, вероисповеданиям, милосердию и благотворительности. Создал и возглавлял депутатскую группу «Российское единство».==

      well...

      Près de Notre Dame parfois couve un drame oui mais à Paname tout peut s'arranger...

      Удалить